
RamenBet Casino: потеряли и не находят мой вывод на 4750 RUB
Претензия andrey7 к RamenBet Casino от 27.02.2024

Всем доброго времени суток! Вчера делал заявку на вывод 4.750 рублей. После того как я это сделал, вывод оказался успешным, но денег так на банке не оказалось. Написал в поддержку, они сказали то что деньги были успешно отправлены, после чего сказали, что передали информацию по моему выводу в фин.отдел. Они написали на мой имейл перевод должен был придти, но проверив его нету. Позже опять пишу в поддержку что у меня нет средств в банке. Они попросили выписку с банка, но я написал что она доступна только по 14 число. Я прислал список операций (свой депозит в том числе) , но в итоге это скрин оказался «неприемлемым» для них. Потом попросили отправить скрин диалога с поддержкой моего банка в котором были док-ва что я только по 14 число этого месяца доступна выписка. Как итог ночью они опять отправили информацию по моему выводу в фин отдел. Позже они опять написали на мой имейл что деньги пришли но с «задержкой». Следующий днем я написал им что у меня опять нету средств на балике и они опять написали про выписку, хотя вчера я им про неё всё сказал. И в очердной раз они написали что передадут в фин.отдел инфу об выводе. И самое забавное в конце они написали «Не волнуйтесь, мы отпишем вам на почту. ДЕНЬГИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НЕ ПРОПАДУТ. То есть они якобы прислали мне, но не ПРОПАДУТ. После этого 6 часов ждал ответа и опять написал им, и они сказали что проблема «внешнего оператора» в итоге решил сюда написать. Надеюсь поможете!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andrey7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, andrey7!
Сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация при игре на проекте.
Согласно Вашему обращению сегодня в Службу поддержки, запрос был передан в финансовый отдел и наши специалисты делают всё возможное для уточнения деталей по платежу.
Хотим отметить, что с нашей стороны транзакция была обработана корректно и, вероятно, в данной ситуации может быть задержка на стороне платежного провайдера.
Тем не менее, мы обязательно уведомим Вас на почту регистрации аккаунта в кратчайшие сроки, как только получим необходимую информацию от наших коллег.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!
С уважением, Ramenbet.
Вчера и сегодня спросил по поводу своей транзакции, ответ такой-же. Хотя как говорилось на скрине который я прикреплял, проверка займет 24 часа.
Деньги спустя 2.5 дня пришли, спасибо сайту за содействие
Жалоба решена