
RamenBet Casino: при включённой двухфакторная аутентификация не требует подтверждение
Претензия Steam024 к RamenBet Casino от 17.05.2024

Здравствуйте!
В казино данной сетки(к которой относится также Бонс,Джой,Икс), нет самостоятельного самоисключения, но есть двухфакторная аутентификация.
Проблема в том, что она срабатывает только при входе по логину и паролю.
Если же выбрать другой способ входа(например, через mail) то одноразовый пароль не требуют, даже если двухфакторная аутентификация включена.
Саппорт казино утверждает, что якобы так и должно быть.
Я бы им мог поверить, если бы не тесты других казино(например Риобет), там есть такие же способы входа, но одноразовый пароль требуют независимо от входа, если эта функция включена.
По моему мнению казино данной сетки, делают это намеренно.
Чтобы игроки легко обходили двухфакторную аутентификацию, и теряли последние деньги.
Прошу обратить на это внимание и заставить администрацию казино, как можно скорее это исправить
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Steam024 |
Жалоба направлена в казино
Итак, сейчас я протестировал новое казино Lex
Самоисключения нет, но есть двухфакторная аутентификация, и такие же способы входа.
Но работает она также независимо от способа входа.
Пока я не нашёл других казино, где была бы такая же проблема, как в этой сетке.
Представители молчат, видимо нечего ответить
Здравствуйте, Steam024.
Хотим отметить, что двухфакторная аутентификация является системой, которая позволяет повысить безопасность Вашей учетной записи и предотвратить возможность входа в Ваш аккаунт третьих лиц. Дополнительная безопасность для входа в аккаунт, которая применяется на нашем проекте, не может рассматриваться, как способ для самоисключения пользователя от игры. Вместе с тем, возможность входить через почтовый клиент или социальную сеть обеспечивает дополнительное удобство.
В то же время, если Вы подозреваете, что кто-либо мог завладеть Вашими данными для входа, мы просим Вас незамедлительно обратиться в Службу поддержки на сайте для получения рекомендаций, а также предпринять все доступные методы для обеспечения безопасности электронной почты и аккаунта.
В случае если Вы чувствуете зависимость от игры или совершение ставок приносит вред, Вы можете ознакомиться с разделом «Ответственная игра» на сайте и также обратиться в Службу поддержки с запросом о блокировке учетной записи по причине игровой зависимости и с просьбой о помощи.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Ramenbet.
Опубликовано: 21 мая 2024
Я бы хотел услышать ответ по существу:
1) Почему в других казино(кроме сетки Ваших казино) требует одноразовый пароль, даже если игрок входит через почтовый клиент или социальную сеть. Проблемы выходят только в казино Вашей сетки
2) Будет ли это признано ошибкой и соответственно исправлено?
Опубликовано: 22 мая 2024
Мы не можем подсказать Вам касательно функционала логина на других проектах, которые не имеют отношения к Ramenbet. Что касается двухфакторной аутентификации в нашем казино — Вам была предоставлена информация относительно того, для чего это используется игроками. Это не может рассматриваться как самоограничение от игры, поэтому в случае, если игровой аккаунт заблокирован — Вы не сможете получить к нему доступ любым из способов.
Опубликовано: 22 мая 2024
Почему тогда, если в аккаунте казино Раменбет включена двухфакторная аутентификация, одноразовый пароль НЕ ЗАПРАШИВАЕТСЯ, при входе через почтовый клиент или социальную сеть?
Вы написали про дополнительные удобства, но где ответ по существу?
Если игрок в аккаунте казино Раменбет включил двухфакторную аутентификацию, то логично, что она должна срабатывать независимо от входа?
Вместо того, чтобы как можно скорее начать исправлять эту дыру, ошибку, ходим по кругу
Опубликовано: 24 мая 2024
Steam024, благодарим Вас, что обратили внимание на данную особенность и мы передали пожелание по изменению процедуры входа в соответствующий отдел. В то же время, на данный момент вход альтернативным способом при включенной двухфакторной аутентификации настроен именно таким образом и мы не можем предоставить ответ касательно возможности внесения правок.
Дополнительно отметим, что у пользователя есть возможность обратиться в Службу поддержки для закрытия всех активных сессий, в случае если есть подозрение на несанкционированный доступ к данным.
Ответ игроку был предоставлен.
Жалоба закрыта