
RamenBet Casino: прошу заново подключить мне бонусы, ошибку осознал
Претензия Kirill666 к RamenBet Casino от 27.06.2024

Добрый день,хотел бы вас попросить решить мой вопрос с казино о подключении бонусной политики, отключили за злоупотребление ,как бы ошибку понял, прошу заново подключить пока отказывают , дэпаю ,играю,вообщем проявляю активную игру как они писали,просто без кэшбэка как то неочень хочется играть,прошу помочь с решением вопроса
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kirill666 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Kirill666.
Благодарим Вас за обращение.
Хотим отметить, что возможность получения бонусов и подарков является поощрением со стороны казино и, согласно действующим правилам, может быть ограничена по решению Администрации.
В то же время, Вы можете вести игру на свои собственные средства, что также имеет преимущества в виде отсутствия отыгрыша, а при дальнейшей игровой активности решение может быть пересмотрено в Вашу пользу.
В ходе рассмотрения жалобы мы не можем внести изменения в бонусную политику в отношении Вашего аккаунта, поэтому рекомендуем Вам обращаться в Службу поддержки через некоторое время для уточнения возможности восстановления промо-предложений.
С уважением, Ramenbet.
Жалоба закрыта