
RamenBet Casino: с 09.07.2025 не поступает мой депозит на 5000 RUB
Претензия Yulia97 к RamenBet Casino от 10.07.2025

9 июля пополнила казино на 5 тон. Депозит не пришел. В поддержке ответили, что они не могут зачислить, так как я указала слово Мемо при написании комментария. При отправке валюты у них обязательно нужно указывать Мемо. Пополнение было через крипто бота, там нет такой возможности, поэтому я оставила комментарий. Но он им не понравился. И выглядит это всё как какой-то абсурд.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yulia97 |
Жалоба направлена в казино
Yulia97, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с пополнением баланса. Мы проверили Вашу ситуацию и хотим прояснить детали.
Для успешного проведения переводов на наш адрес в сети TON требуется обязательное указание Memo (это указано в разделе “Касса” при выборе “TON” для пополнения баланса). Memo служит для идентификации платежа и его привязки к Вашему аккаунту. К сожалению, так как идентификатор счета был указан в неправильном формате (кроме цифр, был указан другой текст), к нам перевод не поступил и зачисление такого пополнения не представляется возможным.
С Уважением, RamenBet!
Где у вас указано, что слово мемо не нужно добавлять, если при пополнении у некоторых кошельков нет такой графы. А если бы я просто одни цифры отправила, вы бы тоже написали, что не можете идентифицировать?
Как к вам не мог поступить перевод, если было отправлено по вашим реквизитам? Бред какой-то
Yulia97, действительно, на нашем сайте нет отдельного указания о том, что при переводе TON в поле “Memo” необходимо указывать только числовой идентификатор без каких-либо слов или символов. Несмотря на это, при пополнении доступна кнопка «Копировать» как для номера кошелька, так и для MEMO, которые копируют только необходимую информацию.
К сожалению, если “Memo” указан с ошибкой (например, «memo:00000» вместо просто «00000»), платёж не может быть зачислен, так как система не распознаёт получателя корректно. Это техническая особенность сети TON — неверно указанное Memo приводит к потере возможности идентификации перевода.
В Вашем случае, поскольку идентификатор был указан, пусть и с ошибкой, в виде исключения мы зачислили на Ваш баланс сумму пополнения.
Просим Вас в дальнейшем указывать корректные идентификаторы при переводах во избежание потерь средств.
С Уважением, RamenBet!
Благодарю, проблема решена.
Жалоба решена