
RamenBet Casino: с 13.12.2024 не поступает мой депозит на 6000 RUB
Претензия BUBKA17 к RamenBet Casino от 16.12.2024

Здравствуйте! Уже довольно долго знаю и играю на данном проекте, радуют классные бонусы и акции, но вот в последний момент впечатление сильно испортилось, депозиты зачисляют очень долго или могут не зачислить вовсе, с этой ситуацией я и воюю. Поддержка отвечает скриптами, помощи нет никакой. Всю вину кладут на платёжную систему, это нормально по вашему? Прошу немедленно разобраться. 6000 для меня большие деньги и я не даю им вам под процент! Это депозит в ВАШЕ КАЗИНО!
Надеюсь на решение данной проблемы, не очень хотел писать жалобу, но уже прошло 24 часа и поддержка в чате просто завершает диалог. Спасибо за ответ!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BUBKA17 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, BUBKA17!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при пополнении баланса. К сожалению, сложности с переводами по картам являются глобальными из-за ограничений, при этом со своей стороны мы делаем все необходимое, чтобы каждый пользователь получал свои средства как можно быстрее.
Согласно актуальной информации видим, что депозит был успешно зачислен на игровой баланс и средства использовались для игры.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, RamenBet!
Жалоба решена