
RamenBet Casino: с 18.05.2025 нет моего депозита на 1500 RUB
Претензия V09952 к RamenBet Casino от 19.05.2025

Здравствуйте,
Я сделал депозит 1500 рублей, но он не поступил на счет. В начале в поддержке сказали подождать 15 минут, потом 24 часа. Прошло 33 часа, а депозита нет.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | V09952 |
Жалоба направлена в казино
V09952, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пополнении баланса. На данный момент мы ожидаем ответ от платежного провайдера с результатами проверки платежа и делаем все необходимое, чтобы средства были зачислены как можно быстрее. Как только мы получим перевод, сразу же проинформируем Вас.
С Уважением, RamenBet!
Так и нету депозита.
Что-то удивительно долго это.
V09952, здравствуйте!
Вынуждены сообщить, что в ходе проверки перевода было установлено, что платеж отправлен не в тот банк, в связи с чем средства мы не получили и зачисление депозита не представляется возможным.
Напоминаем, для успешного зачисления депозита перевод необходимо выполнять по указанным реквизитам и на указанный банк.
С Уважением, RamenBet!
А в какой банк должен был быть отправлен перевод?
Опубликовано: 21 мая, 11:38
V09952, при пополнении баланса на нашем сайте Вам были предоставлены реквизиты для перевода в Сбербанк.
Нам искренне жаль, что помочь в данной ситуации нет возможности. Просим Вас в дальнейшем быть внимательнее при совершении переводов, чтоб избежать подобных ситуаций.
С Уважением, RamenBet!
Жалоба отклонена
Жалоба переоткрыта
Игрок сообщил, что переводил в Сбербанк
И предоставил чек с указанным в нем банком получателя.
V09952, здравствуйте!
Ранее при обращении в службу поддержки Вы предоставляли квитанцию перевода, на которой виден внутренний перевод YooMoney. Для дальнейшей проверки платежа пришлите, пожалуйста, полную квитанцию в службу поддержки проекта. Она будет передана платежному провайдеру для дальнейшего разбирательства.
С Уважением, RamenBet!
Я предоставлял чек перевода по номеру телефона с кошелька Юмани. Это не внутренний перевод на самом деле. Просто на нем не указан банк получателя.
И, да, только что отправил полный чек с указанием банка получателя службе поддержки в чат.
Депозит зачислен на счет.
Спасибо, можно закрыть жалобу.
Жалоба решена