RamenBet Casino: с 19.10.2024 не поступает мой депозит на 2000 RUB
Претензия Maximo7 к RamenBet Casino от 28.10.2024
Хочу обратиться за помощью с оглаской моей проблемы, поскольку администрация казино не собирается ее решать.
Ровно неделю назад, 19 октября, я решил пополнить баланс казино на 2000 рублей с помощью банковской карты MIR, платеж успешно прошел, но деньги на баланс не зачислились.
Спустя примерно 20-30 минут я начал стучать в поддержку с вопросами о зачислении, на что получил шаблонный ответ: «на стороне платежного провайдера могут быть проблемы и мы постараемся решить их в течение 24 часов», как вы понимаете, спустя 24 часа ничего не решилось… Я снова и снова писал в поддержку через форму обратной связи на сайте казино и получал шаблонные ответы: «ждите, фин. отдел занимается вашим вопросом», спустя 5 дней они написали мне на почту и запросили выписки по карте, я отправил все документы и поддержка снова пропала… У меня сложилось стойкое ощущение, что казино занимается мелким скамом и возвращать мои деньги на баланс казино не собирается. Прошла уже неделя, а поддержка продолжает нагло игнорировать меня. Прошу содействия в решении этого вопроса. Скрин оплаты и переписки через почту прилагаю.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Maximo7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Maximo7!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при пополнении баланса и длительными задержками с зачислением средств. Проверив Вашу ситуацию видим, что депозит был зачислен успешно еще сегодня утром и служба поддержки почти сразу же направила Вам уведомление об этом.
Также видим, что зачисленные средства уже использовались для игры на сайте.
Со своей стороны мы всегда делаем все необходимое, чтобы все платежи пользователей поступали как можно быстрее. Более того, проект заинтересован, чтобы пользователя получали наилучший сервис и опыт использования сайта. Обычно подобные ситуации удается решить оперативно, однако в редких случаях требуются дополнительные проверки на стороне платежного провайдера.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Также спешим сообщить, что администрация подготовила для Вас бездепозитный подарок, который уже доступен для использования в разделе «Промо» Вашего аккаунта.
Желаем Вам удачной игры и крупных выигрышей!
С Уважением, RamenBet.
Жалоба решена