
RamenBet Casino: с 21.02.2025 не поступает мой депозит на 10 USD
Причина
Сумма
$10
Автор
Alekssandra
Статус
Решена
Дата
24-02-2025
Претензия Alekssandra к RamenBet Casino от 24.02.2025

Alekssandra
Сделала депозит с карты. Не дошёл. Третьи сутки уже.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Решенных проблем
93 из 93
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
80 ч.
Ср. сумма претензии
$589.6
Жалоба на казино
Претензии к RamenBet Casino
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: с 08.10.2025 не поступает моя выплата на 200.000 RUB
08.10.2025 , в 10:20 Создал две заявки на вывод через СБП
С этим казино я уже как более двух лет, периодически играю
[...]
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: с 27.09.2025 не могут вывести деньги на 700.000 RUB
Добрый день, в субботу мне повезло , удалось выиграть 700к рублей , немго поиграв решил поставить на вывод через криптов [...]
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: с 23.09.2025 не выводят деньги на 8850 RUB
RamenBet Casino: с 01.09.2025 не выводят деньги на 8850 рублей на piastrix прошло уже больше 22 часов [...]
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: депозит переведён, на в казино не пришёл на 36 USD
Депозит переведен по реквизитам, средства списаны… запрос создали после того как спросила почему нет запроса. В истории [...]
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: с 18.09.2025 идёт процесс выплаты на 35.000 RUB
Вторые сутки идёт вывод 35000 т.р. на кошелек telegram, в истории выводов как будто вывод прошел. Поддержка конкретно ни [...]
Решена

RamenBet Casino
RamenBet Casino: с 13.09.2025 не могут вывести мои деньги на 500.000 RUB
Добрый день, удалось выиграть, однако решится на выплату на криптовалюту казино не хочет, обосновывает это по сути никак [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alekssandra |
Жалоба направлена в казино
Alekssandra, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при пополнении баланса на нашем сайте. Пожалуйста, будьте уверены, наша команда прилагает все усилия, чтобы средства были зачислены как можно скорее. Не переживайте, Ваши средства в безопасности, и как только мы получим перевод, они незамедлительно будут зачислены на игровой баланс.
В настоящий момент мы ожидаем информацию от платежного провайдера, и как только она будет получена, мы сразу же сообщим Вам.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, RamenBet!
Опубликовано: 26 февраля, 11:45
Спасибо, зачислили. Активируйте пакет фриспинов, который я активировала перед пополнением. Жалобу можно закрывать.
Жалоба решена