
RamenBet Casino: с 21.12.2024 не зачисляют мой депозит на 20.000 RUB
Претензия incognito20 к RamenBet Casino от 23.12.2024

Я являюсь игроком RAMENBETA и хотел бы выразить свое недовольство по поводу сложившейся ситуации с зачислением денежных средств на мой игровой счет. Я обращаюсь к вам с данной жалобой в надежде на быстрое и конструктивное разрешение данной проблемы
21.12 (02:07) я пополнил свой игровой счет на сумму 20.000 рублей. В процессе пополнения не возникло никаких технических проблем, и средства были списаны с моего банковского счета. Однако, несмотря на то что время, прошедшее с момента пополнения, уже значительно превысило указанные сроки зачисления, 20.000 рублей на мой аккаунт не были зачислены.
Я неоднократно обращался в службу поддержки вашего казино, и каждый раз мне сообщали о том, что проблема находится на рассмотрении. Однако я не получил ни конкретных сроков разрешения данной ситуации, ни объяснений, почему произошла задержка. Служба поддержки раменбета к сожалению продолжает кормить завтраками, что вызывает у меня серьезные сомнения в надежности и профессионализме казино.
Напоминаю, что в соответствии с условиями использования вашего казино, введение и зачисление средств должно производиться быстро и без задержек, особенно в таких ясных случаях, как мой. Учитывая, что я выполнил все необходимые условия для пополнения счета, считаю крайне неприемлемым такое отношение к игрокам.
В связи с вышеизложенным, прошу:
Провести тщательную проверку ситуации вокруг моего пополнения и предоставить мне полное разъяснение причин возникшей проблемы.
Убедиться в зачислении суммы 20.000 рублей на мой игровой счет в кратчайшие сроки.
Разобраться с платежной системой и сделать что бы таких случаев больше не повторялось .
Я рассчитываю на ваше понимание и оперативное разрешение данной проблемы. Буду признателен за ваш ответ в течение 3- дней
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | incognito20 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, incognito20!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при пополнении баланса. Приносим извинения за длительное решение вопроса и уверяем, что прилагаем все усилия, чтобы Вы получили свои средства как можно быстрее.
На данный момент ожидается информация от платежного провайдера с результатами проверки. Не переживайте, мы держим вопрос на контроле и как только средства будут зачислены, сразу же сообщим Вам.
С Уважением, RamenBet!
Не понял почему ожидаете мою реакцию . Все документы новые были предаставлены ночью , жалобу тянут.
Опубликовано: 26 декабря 2024
Согласно актуальной информации, был дополнительный запрос для подтверждения перевода и сейчас ожидаются данные от Вас. Как только получим запрошенную информацию, сделаем все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
С Уважением, RamenBet!
Депозит был совершен на другой аккаунт.
Извиняюсь , жалоба закрыта
Жалоба отклонена