
RamenBet Casino: сначала не верифицировали, а потом заблокировали с выигрышем на 20.000 RUB
Претензия Lithium228 к RamenBet Casino от 14.10.2024

Играл на сайте выйграл 20к рублей, кинули вериф не верифали мне его месяц, потом забанили за передачу акка 3 лицам, хотя сидел только с телефона и пк, не вывели средства
Требую возврат средств!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lithium228 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Lithium228.
Учетная запись была заблокирована за различные нарушения действующих правил казино, что не позволяет вести дальнейшую игру на проекте.
К сожалению, нам не удалось установить настоящего владельца аккаунта в ходе проверки. А также, поскольку ФИ при регистрации отличаются от предоставленных документов, а по указанному номеру телефона мы не смогли связаться с лицом, совершавшим ставки, аккаунт останется заблокированным.
Хотим отметить, что согласно правилам казино мы вправе совершать дополнительные проверки по нашему усмотрению, а игрок обязуется указывать корректные и правдивые данные при регистрации, а также гарантирует, что владельцем аккаунта является именно он и обязуется не передавать его третьим лицам.
6.4. Если какая-либо предоставленная Вами информация является ложной, неточной, вводящей в заблуждение и/или иным образом неполной, а также в случае если предоставленная информация не совпадает с указанной в Ваших паспортных данных, то Вы нарушаете условия договора, и мы имеем право закрыть Ваш счет незамедлительно и / или отказать Вам в использовании услуг Веб-сайта, в дополнение к любым другим действиям на свое усмотрение.
Надеемся, что предоставленная информация поможет разобраться в ситуации.
С уважением, Ramenbet.
Опубликовано: 14 октября 2024
В фамилия и имя стоял мой игровой никнейм, я ничего у вас не нарушал, поэтому это странные претензии от вас ко мне, звонки мне не поступали, возможно из-за функции спама, я спокойно могу подтвердить всё данные своего аккаунта и принять звонки
Опубликовано: 23 октября 2024
Благодарим Вас за уточнение и хотим напомнить, что согласно пункту правил 5.3. Вы подтверждаете, что при регистрации на Веб-сайте, Вы предоставили точную, полную и достоверную информацию о себе, и в случае каких-либо изменений, Вы будете вносить в эти сведения соответствующие исправления. Невыполнение этого требования может привести к применению ограничений, невыполнению сделок (бонусы, выигрыши) и/или закрытию Вашего счета.
В ходе проведения дальнейшего расследования службой безопасности проекта, по указанному и подтвержденному номеру телефону менеджер совершал телефонный звонок для уточнения информации. В телефонном звонке было установлено, что пользователь, чей номер и документы были добавлены в аккаунт не вел игру на сайте.
По причине выявленного нарушения и в соответствии с пунктом правил 6.4., администрацией было принято решение отказать Вам в возможности дальнейшего использования сайта.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Ramenbet.
Жалоба отклонена