
RamenBet Casino: уже сутки не выводят мои средства на 20 USD
Претензия Anna_wings к RamenBet Casino от 05.12.2023

Приветствую уважаемые представители, по несчастью зарегестрировалась в казино РаменБет от мошеннической сети Posh Friends. Но по завершению регистрации мне отключили бонусы якобы в связи с пересечением платежек, но не у меня на аккаунте, правил никаких не нарушала, т.к играю в их сети свыше пяти лет, после чего я прошла полностью верификацию со слезами на глазах, ожидая каждый раз саппорта в чате по часу, отправила им массу фотографий и меня успешно верифицировали. Поставила на вывод и оплатила комиссию за вывод. Спрашиваю в чате как долго будет происходить вывод, на что мне ответили что в течении 30 минут и максимум до двух часов. Ожидаю уже как сутки, идут вторые, денег так и нет, в чате говорят почему вы не использовали средства для игры и хотите их вывести, то есть ждут пока я их проиграю и принципиально не выводят.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anna_wings |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, Anna_wings.
Мы ознакомились с вашей ситуацией в казино.
Хотим сообщить, что на данный момент ваша заявка на вывод средств уже успешно обработана. Однако предыдущие заявки, как указано в системе, были отменены со стороны пользователя.
Мы понимаем, что запрос данных для дополнительной проверки мог отнять у Вас время и доставить неудобства, но обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с правилами проекта использование чужих платёжных средств запрещено. В связи с этим, возможности получения промо для Вашего аккаунта были временно ограничены.
Тем не менее, проект пошел вам навстречу, и в настоящее время эти ограничения сняты, а вам доступна бонусная программа казино. 🙂
Дополнительно отметим, что комиссия при выплате была удержана в соответствии с пунктом правил 8.15, так как средства, которые вы внесли, не были задействованы в игре.
С уважением, RamenBet.
Предыдущие заявки были отменены мной, все верно, НО! После полного прохождения верификации моего аккаунта и предоставления селфи моего супруга вы сказали что я могу выводить денежные средства, и что этому ничего не препятствует! Но вы просто меня дезинформировали, так как в конце суток, вы мне дали информацию что пока служба безопасности проводит какие то расследования вы мне деньги не выведите. Это касаемо вывода. Дальше вы пишите, цитирую — Мы понимаем, что запрос данных для дополнительной проверки мог отнять у Вас время и доставить неудобства, но обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с правилами проекта использование чужих платёжных средств запрещено — КОНКРЕТНО я на своем аккаунте не использовала никаких чужих платежных систем! Был один депозит с пиастрикса и вывод на него же! Правила нарушил мой супруг т.к мой ноутбук на данный момент находится в ремонте и мы используем один компьютер! В том момент когда он производил депозит, был открыт мой пиастрикс и он оплатил с него, после чего незамедлительно начал связываться с вами для того что бы сообщить об ошибке, но вы целые сутки не реагировали не в саппорте на сайте, не по почте — ru_support(@)ramenbet(.)com на которую было отправлено около 20 писем, телефона на сайте у вас не указано! У игрока в процессе игры возникает проблема, и все, ему никто не поможет, вы даже не может предоставить качественный сервис,можно получить только блокировка от вашей службы безопасности, которые двое суток две фотографии сравнить не могут и саппорт который вообще не понимает о чем идет речь! Забегая вперед, в казино Joy относящего к вашему холдингу, во время проведения гонки Stream Race в прошлом году, мы играли на одном комьютере с двух аккаунтов, о чем на не слова служба безопасности не сказала! А знаете почему? Да потому что мы в день проигрывали по 200-300 тысяч и за месяц участия в гонке ушли в минус на 3.200.000 млн. рублей!! Как вам такое?!
Касаемо моей бонусной программы — перед внесением депозита, я активировала 100 фриспинов и 200% на первый депозит, бонусную программу с ваших слов вы вернули но данных бонусов просто нету на аккаунте, я их не использовала, они просто исчезли! Требую восстановления 100 фриспинов и 200% на пополнение! Помимо этого, требую компенсации в виде бездепозитного бонуса начисленного сегодня же на мой аккаунт! В ходе пользования вашим сайтом я испытала стресс и жуткие негативные эмоции!
Здравствуйте, Anna_wings.
Искренне сожалеем, что Вы не смогли получить ответ от Службы поддержки в кратчайшие сроки. Иногда действительно может быть повышенное время ожидания в связи с большой нагрузкой, но мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации были исключительной редкостью. 🙂
Приветственный пакет бонусов уже был начислен на Ваш аккаунт, и мы рады, что Вы смогли им воспользоваться.
Действительно на Вашей учетной записи использовалось личное платежное средство, тем не менее возникло пересечение с другим аккаунтом и нам потребовалось больше времени для завершения процедуры верификации.
Хотим также отметить, что несмотря на нарушение правил, команда проекта пошла Вам навстречу и бонусная политика казино, а также приветственные подарки были восстановлены. 🙂
Надеемся, что игра принесет Вам положительные эмоции и выигрыши не заставят себя долго ждать!
С уважением, RamenBet.
Жалоба решена