RamenBet Casino: заблокировали по пункту правил 4.4
Претензия Eclair к RamenBet Casino от 10.11.2025
Выиграла небольшую сумму, перед выводом подала на верификацию. Итог администрация блокирует по пункту 4.4 из-за территории где я нахожусь. А нахожусь я в России ,её в списке по пункту нет. Операторы отказываются в помощи, ответ якобы окончательный. Прошу ответить администрацию казино, за что конкретно хотят заблокировать аккаунт? Это скриншоты общени с поддержкой, и пункта по которому блокируют мой аккаунт
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Eclair |
Жалоба направлена в казино
@vyacheslavlenin прислали мне сообщение в поддержке, что аккаунт блокировать не будут, пока не разберутся в сложившейся ситуации. Спасибо вам. Без вас,меня там даже слушать не хотели. Пока будем ждать что ответят.
Здравствуйте, Eclair!
Благодарим вас за обращение.
Мы внимательно пересмотрели ситуацию повторно. Верификация учётной записи завершена успешно, и в настоящее время ваш аккаунт остаётся активным.
Хотим отметить, что на момент обращения ваш аккаунт не был заблокирован, и никаких ограничений на доступ к нему не применялось. Кроме того, запрос на вывод средств был успешно обработан, и выплата отправлена на указанный криптокошелёк.
Желаем приятной игры и удачи!
С уважением, Ramenbet. 🎰
Жалоба решена