Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 774
Восстановлено
$14 771 171
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке
Hype Casino
Заблокировали аккаунт за дубль, и аннулировали мой баланс в казино
Здравствуйте, играл в казино Hype. В один момент получил бонус от стримера, отыграл вагер и в итоге списали баланс 7 [...]
В обработке
Monro Casino
Казино Монро не выводит средства на 6000
Всем привет.
Столкнулся за мой не малый опыт в первый раз с такой наглостью и мошенническими действиями со стороны ко [...]
В обработке
Up-X Casino
Up-X Casino. Не поступает депозит на сайт на 30000 рублей
Здравствуйте. 23.10.2025 произвел оплату на сайт Up-x Casino в размере 30000 рублей. На странице оплаты сразу же было на [...]
В обработке
Casher Casino
Игнорирует просьбы на блокировку аккаунта
Здравствуйте, неоднократно обращался в поддержку с просьбой о блокировке аккаунта по причине игровой зависимости. Мне ни [...]
В обработке
Starda Casino
Ожидаю вывод больше чем обычно
Для чего нужна доп проверка моего аккаунта, если я не впервые вывожу не малую сумму?
Сколько ожидать ее? [...]
В обработке
KiloGram Casino
Не выплата всего выигрыша.
Здравствуйте, 27.10 сделала депозит под приветственный бонус, когда отыграла 100%, на балансе было 47000 тыс рублей, бал [...]
В обработке
Laki World Casino
Казино Laki world не выплачивает выигрыш!
Всем привет! Недавно решил поиграть в казино Laki.world сделал депозит с крипты, пошел играть,и удача улыбнулась,выиграл [...]
В обработке
Pinco Casino
Прошло более месяца с последнего этапа верификации, от данного казино тишина в ответ, вывод средств недоступен
Летом этого года зарегистрировался в данном казино, пополнил депозит, сделал несколько ставок, хотел вывести, назначили [...]
В обработке
Kent Casino
2-е суток не выводят 730.000р Kent Casino
26.10.2025 в 01:50:28 по Мск словил занос в слоте Zeus&Hades. Поставил на вывод всю сумму частями так как за раз не [...]
В обработке
MostBet Casino
Блок аккаунта без возможности вывести средства
Здравствуйте.
После некоторого периода интенсивной игры на Mostbet пришла "заморозка" аккаунта - верификация. Отправи [...]
В обработке
Kent Casino
Вторые сутки не выводят 730.000р Kent Casino
[...]
В обработке
Motor Casino
Скам казино, украли деньги
Здравствуйте, напишу жалобу через аккаунт жены
К сути, пару недель назад зарегистрировался в данном казино, пополнял [...]
В обработке
RamenBet Casino
Не выводит средства ссылаясь на подтверждение от оператора, что номер принадлежит мне
Данное казино не выводит средства
В свою очередь я подтвердил что телефон принадлежит мне и я подтвердил телефон в ак [...]
В обработке
JetTon Games Casino
Обман с участием в турнире и не выплата призовых
Здравствуйте.
Принял участие в турнире "Endorphina SPIN OF LUCK", по моим расчётам набрал достаточное кол-во очков дл [...]
В обработке
Money-x Casino
«Неудачная» верификация на проект Money-x
Здравствуйте, столкнулась с проблемой при прохождении верификации на данном проекте. 26 октября, или 27 октября ночью, т [...]