Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 690
Восстановлено
$14 737 636
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке

SpinBetter Casino
Не приходит код в СМС и на почту.
Здравствуйте. Пошел четвертый день как поддержка на почту мне не отвечает. Не могу вывести денежные средства. Заказываю [...]
В обработке

JetTon Games Casino
Не зачисляют депозит 19.10.25 , 18:46
Здравствуйте не зачисляют депозит 6137 руб. Ни какой инфы не дают . Ждите и всё . Уже вторые сутки. Все по депозиту [...]
В обработке

JoyCasino
Задержка вывода, не укладываются в обещанный срок
Прошел верификацию в данном казино, запросил выплату 20.10.2025 на криптовалюту на сумму 115к, в чате поддержки пели о т [...]
В обработке

Pinco Casino
Во время игры в казино PINCO исчез баланс
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации.
20.10.2025г в казино PINCO я играла в слот, баланс после выигрыша в бонус [...]
В обработке

Kent Casino
Кент казино не выводит уже неделю
Здравствуйте, крутил кент казино поймал заносик, думал щас выведу без каких либо проблем (так как выводы на аккаунте ран [...]
В обработке

Volna Casino
Казино Volna заблокировала аккаунт без причины и не дает выигрыш
Здравствуйте, в сентябре зарегистрировался в Волне, сделал депозит и проиграл его. Спустя 2 недели решил поиграть еще - [...]
В обработке

Up-X Casino
20.10.2025 заблокировали аккаунт после подачи документов на верификацию
Добрый вечер.
Выиграла приличную сумму поставила на вывод и после запросило пройти верификацию, я отправила документы и [...]
В обработке

BitZamo Casino
не вывели 53000 рублей
всем привет, нашел это казино случайно, его пиарили в тгк, зашел зарегистрировался, совершил депозит, выиграл 53000 рубл [...]
В обработке

Pin Up Casino
Pin up ne vozvrashaet moy deposit i ne popalnaet uje mesyac
ne iqrayge v sayte pin up oni moshenniki, ya zdelal deposit denqi spisalis s karti, bank qovarit uspeshnoy perevod a sa [...]
В обработке

Pin Up Casino
Pin up moshenniki
Sayt pin up uje vtaroy raz spisivaet s moey karti denqi a deposit ne popalnyaet!!! [...]