Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 793
Восстановлено
$14 786 371
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке
ROX Casino
Отказ вывода без причин Rox
Подняла сумму 626,43 USD не выводят, сразу же поставили на какие-то проверки отказываются выводить,никаких сроков не даю [...]
В обработке
MostBet Casino
Mostbet заблокировали аккаунт после прохождения видео-конференции на 43 тыс. рублей
Здравствуйте! Я уже обращался на ваш проект с проблемой, где мне не приходили СМС на привязку номера телефона к аккаунту [...]
В обработке
Azino777 Casino
Azino777 не выводит 45.000 руб
Прочитал на форуме жалобу другого пользователя недавнюю и наткнулся на такую же ситуацию, предоставил все документы и не [...]
В обработке
Upxsupport
Казино UP X не выводит мои деньги на сумму 129 000 RUB
Добрый день 26.10.2025 я сделала депозит в UP X казино на сумму 3017 р.
этим же вечером мне удалось словить удачу и выи [...]
В обработке
RamenBet Casino
Задержка выплаты
Играю в данном казино уже давно и раньше таких ситуаций с выводом никогда не было. 26 октября сделал 3 заявки на вывод п [...]
В обработке
1Win Casino
Депозит не приходит с 20.10.25
День добрый! Пополнил на сайт 10к рублей через сбп. Всё просто, предоставил чек, выписку с банка. Но вот идут десятые су [...]
В обработке
Riobet Casino
Riobet
Всем привет зарегистрировалась на Riobet выиграла деньги но мне их не вводят просто заявка висит В ожидании и всё в чат [...]
В обработке
LollyBet Casino
Lolly-bet казино не зачислило депозит
Привет. Казbно lolly-bet за отзыв давало 10 евро на трастпилот. Я выиграл с них 100 евро. Поставил на выплату-они отмени [...]
В обработке
Kush Casino
Искуственное затягивание выплаты
Выиграл у них 37000,до этого аккаунт был полностью верифицирован и они мне об этом заявляли.Выводы и куча депов была.В э [...]
В обработке
Beef Casino
Сделал депозит в 8000 рублей и мне не дошли деньги на баланс
Здравствуйте, сделал два депозита в этом казино с первым не было проблем. А вот второй на 8000 рублей не дошел.
Отпис [...]
В обработке
Booi Casino
Жалоба на казино booi
Здравствуйте я зарегистрировался на сайте проэкте boоi казино и они меня заблокировали акаунт так как я типа гражданин [...]