Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 740
Восстановлено
$14 752 430
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке
Blitz1
Blitz удерживает средства и полностью игнорируют!!
16 октября с депозита в 2000 USDT выиграл 1.500.000 рублей. Поставил на вывод, отменили и вывод и чат бот на сайте сообщ [...]
В обработке
KiloGram Casino
Неверно зачислены итоги игры
25.10.2025 мной был зарегистрирован аккаунт в казино kilogram.
После чего мной было совершено 2 депозита, на 5000 и 899 [...]
В обработке
Turbo Casino
отказываются зачислить успешный депозит
3 сентября был успешный депозит 55 400 рублей. Мне их зачислили и сразу же через 2 минуты списали из-за того что новый а [...]
В обработке
Play Fortuna casino
Не выплачена часть выигрыша
19.10.2025 поставил на вывод. Выигрыш был разделен на 4 части. Из них выплачены 3, последняя часть отмечена в казино, ка [...]
В обработке
Gizbo Casino
Нет выплаты
Добрый день! Второй день нет выплаты от казино, ссылаются на платежную систему . [...]
В обработке
Sykaaa Casino
Казино Syyka не выплачивает часть выйгрыша с 18 октября
Поступило только часть вывода который я поставил 18 октября на свой номер карты2204 **** ****9890
В сумме 31264р,из них [...]
В обработке
Martin Casino
Продолжение жалобы по поводу списания баланса в бонусе без ограничений
Добрый день.
Продолжаем жалобу с сентярбя. /complaints/martin-casino-otygral-bonus-bez-ogranicheniy-i-spisali-chast-b [...]
В обработке
Vega Bet Casino
Казино Vega не блокирует аккаунт
Казино специально не блокирует аккаунт. Многократно заявлял о наличии у меня игровой зависимости, а им все равно. По [...]
В обработке
Beef Casino
Депозит не зачислен
Сегодня сделала депозит 708 рублей деньги не пришли на баланс обратилась в службу поддержки скинула все документы по пла [...]
В обработке
Goldfishka Casino
Казино goldfishka не дают пройти верефикацию
Добрый день! Проблема такая, я зарегистрировался в этом казино, сделал депозит с карты жены, выиграл, стал проходить вер [...]
В обработке
Beef Casino
Не пришел депозит
Депозит не пришел, на сайте платежного агрегатора он завершился успешно, на баланс проекта средства не поступили. Прошу [...]