Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 805
Восстановлено
$14 798 764
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке
Martin Casino
Не поступил депозит на Казино Мартин
Решил депнуть на Мартин с криптошельуа байбита , с байбита деньги ушли вывод одобрен , на баланс казино не поступают.
[...]
В обработке
Riobet Casino
Задержка выплаты
Добрый день, Вячеслав. Очень прошу вас провести меня до выплаты с этим проектом. Была долгое время в минусе на аккаунте, [...]
В обработке
Blitz.red Casino
Удерживают мою выплату на 1.500.000 RUB
16 октября с депозита в 2000 USDT выиграл 1.500.000 рублей. Поставил на вывод, отменили и вывод и чат бот на сайте сообщ [...]
В обработке
LuckyBear Casino
Не приходит депозит
Не пришло четыре депозита начиная с 13 октября . Пишу во все чаты , поддержка просто игнорит !!! Загрузил по всем депоз [...]
В обработке
Sykaaa Casino
Выйграл 235 тысч рубл. и заблокировали аккаунт
Здравстсвуйте! Я создал аккаунт на проекте SYKAAA, т.к в телеграмм канале пиарили и давали промокод на 300FreeSpins от д [...]
В обработке
Gama Casino
Обнулили выигрыш в казино Gamma
Здравствуйте, возникла такая проблема
Играю в казино gamma около года
Пополнял сперва депозит с карты друга депозит [...]
В обработке
JetTon Games Casino
Jetton не зачисляют депозит с 17.10.2025
Не могут зачислить депозит с 17.10.2025 в размере 5057р, писал в техподдержку и личному менеджеру, было создано две заяв [...]
В обработке
1Win Casino
здравствуйте ситуацию внизу рассказал, был акк деп сделал выграл 10300 жрамов,хотел вывести, 2 день ждал в обработке был, писал им говорили что надо вериц пройти, прошел спокойной есть пруфый, потом вижу что в блоке, заранне спасибо
здравствуйте такая ситуация, у меня был акк я депозит сделал, выграл 10300 драмо, хотел ввести, 2 день ждал там обработ [...]
В обработке
Twin Casino
Заблокировали счет
Играл постоянно в казино твин, делал депозиты, выводил, проблем не было.
Акк был верифицирован, но тут просят пройти [...]