Поделиться
Спросить ИИ
ChatGPT
Perplexity
Grok
Gemini
Alisa
Написать жалобу на казино
Проблемы с казино? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Ваши сложности с казино не должны оставаться без огласки. Чем больше игроки высказываются, тем более добросовестно будут вести себя казино. Поделитесь свой проблемой и, возможно, она станет очень ценным опытом для других игроков.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 998
Восстановлено
$14 881 354
Подготавливая к подаче жалобу
Предварительно прочтите
Проследите за стилем и удобочитаемостью размещаемой информации
Обдумайте случившееся
Будьте честны с собой
Подготовьте подробное описание
Добавьте доказательства
Не используйте поддельные пруфы
Не пользуйтесь Caps Lock
Следите за тоном письма
Обратите внимание на примеры
Вот уже несколько месяцев отказываются блокировать аккаунт. В чате поддержки каждый раз рассказывают, как мне правильно играть, а после долгой беседы говорят, что «передали информацию в соответствующий отдел», после чего никакой блокировки не происходит.
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что в «Джой казино» при регистрации дали бонус 500 рублей, который нужно было отыграть в ставках на спорт на сумму 33300 рублей. Я его отыграл, после чего завел минимальный депозит 150 рублей для того, что бы вывести 1700 выигранных рублей. Администрация казино тут же заблокировала мой аккаунт и написала на почту, что могут разрешить продолжать играть в их клубе, но без каких-либо бонусов и сумма на балансе останется в размере внесенного депозита — 150 рублей. Почему я не могу получить свой выигрыш?
Привет! Уже два года играю на малине. Верификацию давно прошел — проблем с выводом не было. Месяц назад внес депозит не со своей карты, один раз. Сейчас не могу получить выигрыш 6500 руб. Поставил на вывод 21.12.18, но через 3 дня написали, что нужна верификация этой карты и фото 2х сторон. Отправил. Ответили, что нужно мое селфи с картой и селфи владельца с картой. Теперь пишут: «Для полной верификации и избежания трудностей со стороны Банка, нам необходимо получить фото документов владельца карты и селфи владельца карты с ней». Естественно, я не могу выполнить эти условия — это бред. Надеюсь, поможете разобраться в ситуации. Тут даже дело не в деньгах. Просто интересно, может вам ответят, зачем отказывать постоянным клиентам в выводе небольшой суммы, ставя нереальные условия верификации и по сути блокируя аккаунт? Очевидно же, что депозитов не будет на аккаунт, с которого нельзя получить выигрыш. Я явно проиграл больше, чем вывел, и еще бы проигрывал. Зачем так глупо расставаться с игроком?
Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте Casino-x указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 450 дол. И тут начались проблемы: 1) Бонус не пришел, как обещали, ничего — ни привета, ни ответа. 2) Спустя минут 15 и несколько спинов аккаунт был заблокирован. 3) Обращаюсь в службу поддержки, спрашивают, гражданин какой я страны, отвечаю — Украина. После этого менеджер поддержки заявляет, что к сожалению гражданам Украины играть в данное казино запрещено!!! Но как же так, если на сайте регистрации присутствует данная страна и никаких ограничений в регистрации нет. 4) После — запрашивают документы (паспорт, карту), ссылаясь на то, что в течении суток будет дан ответ (все данные высланы). 5) Больше недели кормят тем, что все на рассмотрении и очень жаль, что вы с этим столкнулись. Каковы действия? Что я нарушил и как вернуть данные деньги, уважаемые…
Определяясь с характером проблемы
Выберите вариант из FAQ, который лучше всего описывает именно вашу проблему
1. Изучите FAQ
2. Есть ли ответ на ваш вопрос?
3. Была ли эта информация полезной? Да или нет?
4. Решается ли проблема или надо подать жалобу?
5. Если нет — перейдите к подаче жалобы
До подачи жалобы остался всего один шаг!
Перейдите во вкладку «Подать жалобу» и внесите поэтапно в поля формы подготовленную ранее информацию:
1. Данные по жалобе (публичные)
2. Данные по аккаунту (приватные)
Вы должны войти в систему, чтобы создать новую жалобу.
В обработке
1xSlots Casino
Не зачислен депозит на 25$
Здравствуйте, вчера в 6 утра положил деньги на счет, деньги не пришли уже не первый раз, когда будут зачислены деньги сл [...]
В обработке
Mellstroy Casino
Здравствуйте казино mellstoy вот я у вас получается выиграл 44000₽ я подтвердил номер телефона подтвердил почту написали мне на почту пройти верификацию я прошел верификацию после этого я скину выписку сказали можно сделать вывод по итогу взяли и заблокировали говорят что у меня типо мульти аккаунт и так далее типа что-то про мошенничество я просто создала аккаунт верификацию прошел выписку скинул и поставил на вывод прошло 24: чиса взяли и заблокировали после этого пишу им на почту игнорируют пишу им в Telegram взяли и заблокировали .
[...]
В обработке
Izzi Casino
Ошибка входа
Все добрый день столкнулся с такой проблемой 13.11.2025 совершил депозит 25к рублей сделал пару спинов и выкинуло с акка [...]
В обработке
Mellstroy Casino
MEllSTROY .казино Взяли и заблокировали аккаунт хотя я все прошел верификацию
[...]
В обработке
Play Fortuna casino
Бонус за день рождения
Ожидал большего бонуса на др (13ноября) чем пришло - 1000р и 2000р с вейджером х40. Старый игрок, лет 10 на сайте. П [...]
В обработке
Vavada Casino
Не переводят депозит 5000 рублей
Являюсь постоянным клиентом. Ужасно надоели шаблонные отписки от службы поддержки. Откоючили бы тогда вообще перевод по [...]
В обработке
KiloGram Casino
Казино Килограмм
Играл сегодня в килограм казино,сделал первый депозит на 1000₽ и использовал бонус на 75фс, реальные средства проиграл,б [...]
В обработке
Trix Casino
Вывод с Trix
Поставил на вывод 35000. В поддержке сказали что вывод до 24 часов. По истечении времени, перестали давать информацию. О [...]
В обработке
BetBolt Casino
Заблокировали аккаунт
Здравствуйте. Хотел бы оставить жалобу на казино betbolt.com. Произошла не стандартная ситуация, я поставил на вывод ден [...]
В обработке
Kush Casino
Отменяют Верификацию по надуманной ему причине!
Отменяют вывод средств под предлогом повреждения документа,просят заменить на другой Другого нету только паспорт РФ.На ф [...]
В обработке
Coins Game Casino
Блокировка аккаунта
Делал ставки на спорт в данном казино. Поставил средства на вывод, отменили, т.к. стало нужно пройти верификацию.
За [...]
В обработке
Selector Casino
Не начисляют бонус !
Здравствуйте. Мне пришло оповещение в телеграм от их официального бота Selector , от 14 ноября 2025 года, что мне доступ [...]
В обработке
BETUNLIM Casino
Отключили аккаунт после крупного выигрыша
Добрый день, столкнулся с такой проблемой: регистрировался где то в мае в данном казино, играл потихоньку, что то выигры [...]
В обработке
Bollywood Casino
Депозит не зачислен
пополнила на казино Болливуд на сумму 11,43 (указываю в долларах)депозит не поступил,обратилась в службу поддержки,они о [...]
В обработке
AUF Casino
Здравствуйте, заблокировали на ауфе из-за того что мне друг дал на деп через криптоволюту
Здравствуйте, зарегистрировался от стримера вахид и участвовал в колесе выиграл 1.000р и пошёл их крутить выиграл в данн [...]
В обработке
Zooma Casino
заблокировали выводы с бонусов
Здравствуйте, уже 2-3 года играю на этом проекте и в 2022 году у меня были случайно созданные мульти аккаунты, я сообщил [...]
В обработке
JetTon Games Casino
JetTon Games
После предидущей жалобы которая была отклонена, стало известно что у меня как минимум 5 аккаунтов на JetTon Games
На [...]