
Realdealbet не желают выплачивать 10000 рублей
Причина
Сумма
$160
Автор
karasenko
Статус
Решена
Дата
02-06-2016
Претензия karasenko к Real Deal Bet Casino от 02.06.2016

karasenko
Поставила на вывод на скрилл 10000 рублей, ждала 2 дня, вывод отменили, поставила вывод на карту, теперь кормят завтраками и не желают говорить, когда выведут.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Real Deal Bet Casino
Решенных проблем
3 из 3
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
9.5 дн.
Ср. сумма претензии
$114
Жалоба на казино
Претензии к Real Deal Bet Casino
Отклонена

Real Deal Bet Casino
Real Deal я не согласен с решением казино по списанию моего баланса
писал вам уже , но не было времени посмотреть что и как , вижу запрос закрыт,решил новый уже написать
так вот , я пос [...]
Решена

Real Deal Bet Casino
Real Deal отыграл вейджер 200 поставил на вывод денбги, а мне закрыли аккаунт с балансом на 100 USD
получил бонус , отиграл вагер 200 , отправил документы , сделал депозит , а вот бонус мне так и не выплатили , прошу пом [...]
Решена

Real Deal Bet Casino
Realdealbet не желают выплачивать выигрыш
Здравствуйте! Получила бездепозитный бонус 10 долларов в данном казино, причем перед тем, как получить его, меня попроси [...]
Решена

Real Deal Bet Casino
Realdealbet не желают выплачивать 10000 рублей
Поставила на вывод на скрилл 10000 рублей, ждала 2 дня, вывод отменили, поставила вывод на карту, теперь кормят завтрака [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Real Deal Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | karasenko |
Чем аргументируют отказ?
Опубликовано: 3 июня 2016
ничем, кормят завтраками. Вот сегодняшний диалог
[Emily] I can see that we have accepted the full documentation and the withdrawal request had been forwarded to our relevant department. I do believe it won’t take long now
[undefined] I wait from 31 ,ay
[undefined] How long I must wait?
[undefined] Why dont You want to pay? It is not bog money?
[Emily] I can assure you we are going to pay you the money, however we just need a bit more time on our side, but it wont be long.
[undefined] How long?
[undefined] I wait from 31 may
[undefined] Pllease contact YOur manager to do it faster
[undefined] YEsterday Your support said that asked finance department to send me my money
[Emily] I cannot give you an exact date, but your request will be reviewed with priority
[undefined] I have log of chat
[undefined] So why didnt Your department send me money?
[undefined] contact them and say that it is not good to lie players
[Emily] We want to make sure everything is done smoothly and the money is sent to you, I do apologize for the delay or any inconvenience this might cause
[undefined] So Did You send money?
[Emily] The money will be sent soon
[undefined] When?
[Emily] yes
[Emily] I cannot give you an exact date
[Emily] I am sorry
[undefined] RUB10000 01/06/2016 pending
[undefined] We want to make sure everything is done smoothly and the money is sent to you, I do apologize for the delay or any inconvenience this might cause
[undefined]
Why do You lie again??
[undefined] You did not send it
[undefined] ceck it
[Emily] The money will be sent soon
[undefined] You asy it 3rd day
[Emily] as I said before , unfortunatelly I cannot give you an exact date
[undefined] Sorry but I dont believe You
[undefined] Contact Your Finance deapartment and ask when will they send it
[undefined] Please
[undefined] Or YOu want me to lose my money?
[undefined] I dont understand why dont You want to pay
[Emily] I can assure you we do not wish to keep you waiting
[Emily] And I can promise the money will be credited to you
[undefined] how long ,ust I wait? Day? week? month? year?
[undefined] I need money today And I yhought that Youl pay me it but You dont ant
[undefined] Why dont YOu answer?
[Emily] I can promise you you won’t have to wait that long
[Emily] But unfortunatelly I cannot give you an exact date
[Emily] on when you will be able to receive the funds
[undefined] Contact manager and ask it please
[undefined] that all I want
[Emily] Unfortunatelly we cannot provide you with such information currently
Опубликовано: 3 июня 2016
[Emily] I can see that it had already been escalated
[Visitor] what does it mean?
[Emily] IT was forwarded towards our payments department , where it will be processed within short notice
[Visitor] Did YOu send it?
[Visitor] I know that it is pending
[Visitor] It is pending for 4 todays
[Emily] No ,it was previously escalated by an agent
[Visitor] When will I get money to card?
[Emily] So I suspect you will receive the withdrawal funds soon
[Emily] unfortunatelly I don’t have an exact date which I can provide you with
[Visitor] RUB10000 01/06/2016 pending
[Visitor] You did not send it
[Visitor] Why do You lie?
[Emily] I have not said we have paid it
[Visitor] When will You pay it?
[Emily] It is with our payments team
[Emily] I do not have an exact date of payment
[Visitor] It is wuth Your payment team a long time
[Visitor] When will You pay it?
ужс, так отвечают, мы просим прощения, Я не могу ответить когда точно. 31 день ждешь если не ошибаюсь ) ужс крч и деньги вроде как не огромные.
Опубликовано: 5 июня 2016
в описании к казине написано, что казино поддерживает в саппе русский язык. По пробуй на русскоговорящий сапп как-то попасть и с ними перекинуться словечками.
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Сегодня поступил ответ от казино, о том, что деньги успешно были выплачены игроку на карту Visa.
На данный момент, жалоба успешно решена.
С уважением