
Red star casino хочет кинуть на 597,08$
Претензия Scriptc к RedStar Casino от 16.08.2018

Вчера ночью было скучно и я решил поиграть в казино. Закинул с карты 5к и успешно их слил. После чего закинул еще 15к и поднял 597.08$. Соответственно поставил на вывод. Спросил в чате: когда выплатят? Ответили что в течении 8 рабочих часов. Ну ок. В 19:30 денег не было. Отписал в чат, они передали фин.отделу. Фин.отдел ответил на почту: Вывод на карту невозможен, выберите другой метод. Пересоздал 3 заявки на киви. 200+200+197.08. Через пол часа пишут что на киви и яндекс тоже не могут выплатить. Захожу в профиль, и замечаю что мою почту изменили.
Была: ******-13@
Стала: *******-137@
У меня начинается паника и недопонимание. Спрашиваю в чате: как изменили мою почту? Четкого ответа не дали. Сказали только что это произошло 2 часа назад. Сумма вывода тоже изменилась. Теперь там стоит 590$ — на непонятную платежку. В итоге они заблокировали аккаунт до выяснения обстоятельств.
Теперь почему подозрения на сам RedStar: Изменить почту можно только при подтверждении ссылкой со старой почты. А туда никто зайти не сможет кроме меня. Защита на вход по смс.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Scriptc |
Жалоба отправлена в казино
Поступил ответ от казино
Добрый день!
Игроку был дан подробный ответ на другом ресурсе:
Так же был дан ответ по почте на заданные вопросы:
1) Вы изменили почту или тот кому вы дали свои данные для входа в учетную
запись.
2) Вывести не могли на QIWI и карту в день запроса вывода.
3) 4100******607 – Яндекс
4) 176.***.***.146
5) Была задержка с пополнением данной платежной системы со стороны
провайдера, вам был дан ответ что средства будут отправлены на следующий
день, либо предложен вариант вывести на другую платежную систему.
По какой причине игрок не публикует данную информацию, мы сказать не можем.
Служба Безопасности РедСтар
У меня нет кошелька яндекс.
Куда вы вывели средства?
Когда вы вывели средства?
Мне фин.отдел сказал в 20:58 что вывести не может на карту, киви и яндекс и предожил подождать до завтра. В 23:00 был аккаунт заблокирован.
Как вы могли вообще что-то вывести тогда?
Дополню: Почту я не менял. Доступ к аккаунту почты и к вашему сайту никто не имеет кроме меня. Письмо об изменении почты мне почему не пришло?
Опубликовано: 21 августа 2018
Все эти вопросы задал в казино, ждем ответа.
По информации полученной от казино, пароль игрока был изменен на точно такой же, но на новую почту, по сути пароль не менялся, вам уважаемый игрок нужно подумать кто мог знать ваш пароль для входа в аккаунт.
Жалобу закрываю так как скорее всего аккаунт игрока был взломан, казино действовало в рамках своих правил. Если будут новые подробности, жалобу переоткрою