
Red Star воровство
Претензия Soldatov88 к RedStar Casino от 08.01.2016

Здравствуйте сделал депозит со своего счета Skrill в Казино Red Star ,далее начал играть , после сделал P2P перевод другу . Далее мой счет заблокировали с пометкой мошенник и зажали 550$ .
Прошу вернуть мои средства в полном обьеме.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Soldatov88 |
Уважаемый игрок! Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Я получил ответ касательно данной претензии: Вы сделали депозит со счета скрилл, после чего попытались вывести на киви, вам отказали, на что вы перевели деньги на другой аккаунт и попытались вывести на другой счет скрилл. После этого ваш счет был заблокирован и запрошены документы. В подтверждение наших действий мы получили сегодня письмо от службы безопасности скрилл о том, что изначальный депозит сделанный вами был совершен без ведома владельца. Дальнейшая дискуссия теряет смысл.
То есть я вижу, что игрок просто хотел воспользоваться услугами данного казино как- »Обменник», что запрещено в принципе в казино. Так же, после информации от скрилл, можно предположить, что игрок занимается мошенничеством. По итогу: Средства внесенные в казино, будут возвращены владельцу кошелька »Skrill».
Претензия закрывается со статусом:Решено
Прошу претензию не закрывать так как деньги не возвращены , саппорт игнорит так и служба сб .
Со своей стороны я могу все доказательства представить в том числе скриншоты своего скрилла,доказательства перевода(депозита )
Это всего лишь предположения не каких фактов и доказательств
Да я перевел деньги на другой аккаунт (но не мой аккаунт) и я лично не пытался вывести. Опять же неодного доказательства с ихней стороны не последовало кроме слов и лапши,со своей же стороны я могу предоставить все что надо и доказать счто депозитный счет мой и то что не имею на игровой платформе мультиаккаунтов. Так что пока рано решать что претензия решена пока деньги не вернулись на счет депозитария
Всем спасибо закрываю претензию,деньги вернули в полном обьеме