
Redpingwin Casino проблема с выплатой средств на сумму 4500 Евро
Претензия JoonasBN76 к Red Pingwin Casino от 23.08.2021

Привет, ребята!
У меня большая проблема с этим казино redping win!
31 мая я снял со своего счета Redping 4500 евро, которые я выиграли без использования бонусов. Они попросили документы, которые я предоставил. Затем я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мне нужно вывести средства, потому что казино закрывается. Я так и сделал, а через несколько дней они исчезли, не заплатив мне. Я пытался связаться с ними, но не получил ответа. Насколько я понимаю, Redping является / был частью гораздо более крупной организации DAMA N.V., Direx N.V или Softswiss, которые все еще работают и продвигают множество онлайн-казино. Я просто хочу вернуть свои средства.
Пожалуйста, помогите
—————————————————————————————
Hello guys,
I have big problem with this redping.win casino!
On May 31st I made a withdrawal from my Redping account for 4500 euros that I have won without using any bonuses. They asked for documents which I provided. Then I received an email saying that I need to withdraw my funds because the casino is closing. I did so and then a few days later they vanished without paying me. I have tried to contact them but received no response. As far as I understand Redping is / was part of a much bigger organisation DAMA N.V. or Direx N.V or Softswiss.com who are still operating and promoting a lot of online casinos. I just want to get my funds back.
Please help
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Red Pingwin Casino
Претензии к Red Pingwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Red Pingwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JoonasBN76 |
Жалоба отправлена на платформу.
The complaint was sent to the platform
Lähitulevaisuudessa alustan edustaja ottaa sinuun yhteyttä ja lähettää sinulle rahaa suoralla siirrolla
В ближайшее время с вами свяжется представитель платформы и отправит вам деньги прямым переводом
Hello,
Thank you for the update.
I will be waiting for the representative to contact me and update the complaint accordingly.
Выплата игроку ушла банковским переводом
Жалоба решена