
RedStar Casino: дубликатов нет, а аккаунт был закрыт на 700 USD
Претензия Denisiev к RedStar Casino от 25.08.2025

Здравствуйте. В свое время нашел на вашем сайте данное казино, в топе рейтинга. Посмотрел отзывы вроде неплохие и решил зарегестрироваться. Играл, играл. Все было в порядке.
В основном играл в ставки на спорт. Где-то неделю назад хотел на что-то поставить, сумма максимальной ставки была совсем мизерная. Посмотрел другие события -тоже самое. Понял что видимо мне порезали аккаунт. Ну думаю жаль, заказал выплату. Деньги не поступали, попробовал зайти в аккаунт, выскочило сообщение, что аккаунт ограничен. Написал на почту, пришел ответ, что якобы за мультиаккаунт меня заблокировали. У меня нет других аккаунтов в этой компании. Я ничего не нарушал. Пишу на почту что давайте как-то решил проблему. Мне никто не отвечает уже неделю. Очень неприятная ситуация. Готов какую-то проверку пройти или что-то. Просто взяли заблокировали аккаунт с деньгами и до свидания.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Denisiev |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Ваш счет был закрыт за мультиаккаунтинг, доказательства переданы администратору. Счет закрыт без права восстановления, возврата средств не будет, согласно пункту 14 договора:
«Компания оставляет за собой право, по своему свободному усмотрению, аннулировать любой выигрыш и конфисковать любой баланс на Вашем счете на сайтах RedStar (также с любого ЭПО счета или компании, связанной со счетом, включая другие вебсайты и казино, находящиеся в собственности или используемые Компанией) в любом из следующих обстоятельств:
Жалоба отклонена