
RedStar Casino: несоответствующие услуги по выводу средств
Претензия Vinkor9 к RedStar Casino от 01.08.2025

Добрый день!
Прошу заметить, что по предыдущей жалобе о выводе средств на LatestCasinoBonuses (243$ в прикреплённом скриншоте) , в которой после одобрения средств- прошло 18 часов как деньги пришли ко мне на карточку.
Как я могу заметить, у Вас есть два вывода по СБП ( в прикреплённых скриншотах):
1. Это вывод по СБП, я так понимаю обычный, где комиссия составляет 4%+ 70 рублей.
2. Это вывод по СБП быстрые выплаты. Где написано что вывод после одобрения приходит в течении 10 минут и где комиссия составляет 5% + 70 рублей.
Вопрос в следующем, почему провайдер берет комиссию больше, но выплачивает как обычно с задержками по несколько часов?
В данный момент, по первому выводу прошло 18 часов как деньги попали на мой счет после одобрения с вашей стороны, но провайдер взял на 200 рублей больше , то есть 5 %. По второму выводу ( который еще до сих пор не пришел после одобрения) , опять хочет взять 5 %. , но при этом не выполняет услуги в срок.
Требую разобраться и вернуть переплаченную комиссию за несоответствующие услуги, а так же зачислить средства по второму выводу средств от 01.08.2025
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vinkor9 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Все ваши выводы успешны, насколько мы видим.
Увы, но все рублевые методы пополнения/вывода нестабильны в данный момент, из-за чего могут возникать задержки. Проблемы касаются исключительно рублевых платежей через p2p, их нет возможности исправить, так как они зависят не от нас. Если можете использовать другие доступные методы в Кассире, например криптовалюту, мы рекомендуем пользоваться ими, так как они работают стабильно, с ними проблем нет.
Комиссия на методе выше так как в среднем проходимость и скорость проведения по нему выше, в основном после подтверждения время выплаты занимает около 10 минут. Но, опять же, из-за проблем с рублевыми способами p2p, могут возникнуть задержки даже на достаточно стабильных методах, которые работают эффективнее других.
Возврата в таких случаях не предусмотрено.
Ваш доступ к игре закрыт по решению администрации.
Не вижу пункта в разделе » Условия и договор» что администрация может закрыть игровой счет в одностороннем порядке если я ничего не нарушил?
@Vinkor9«>@Vinkor9 пункт 13. «Компания оставляет за собой право аннулировать Ваш счет в любой момент по любой правомерной причине без уведомления.»
Счет могут закрыть, если администрация посчитает это нужным.
И какая у Вас правомерная причина?
Счет закрыт по решению администрации, мы оставляем за собой право отказать клиентам по нашему собственному усмотрению (пункт 2)
В этом пункте указано что вы только можете отказать клиентам из других стран в регистрации на проекте.
Не вижу оснований для правомерности закрытия моего игрового счёта
И так же, по теме этой жалобы. Для чего вводить в заблуждение и писать о том, что средства придут после одобрения в течении 10 минут? При этом я подписываюсь на комиссию 5% из за скорости транзакции. Если бы я ждал обычный вывод, то взял бы вывод по сбп с комиссией 4%
@Vinkor9«>@Vinkor9 мы закрыли ваш счет, отказав тем самым в доступе к услугам нашего сайта, мы можем так сделать по своему усмотрению, что и указано в договоре.
@Vinkor9«>@Vinkor9 прописано среднее время, обычно средства приходят после подтверждения в течение 10 минут, но, как уже было указано выше, из-за проблем в системах п2п рублевых, могут быть задержки даже здесь, именно поэтому использовать мы рекомендуем другие системы. Комиссия оправдана, так как данный метод работает эффективнее, проходимость и проведения у него лучше, за это и дополнительная комиссия.
С такими выводами я бы лучше взял вывод по СБП просто с комиссией 4%, просто повелся на вашу вывеску «быстрые выплаты» ,тем самым вы ввели меня в заблуждение
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin, подскажите, правомерны ли действия данного казино в блокировке по личному усмотрению?
Опубликовано: 1 августа, 15:52
Правомерно. Если проект ничего вам не должен, то они имеют право закрыть аккаунт
Любое казино может перестать вас принимать в качестве своего клиента
Если ничего вам не должно
Жалоба закрыта