
ReelEmperor — oтменили 2 выплаты и списали деньги с баланса
Претензия sanya1985 к ReelEmperor Casino от 03.06.2017

Здравствуйте прошу у вас помощи казино ReelEmperor отменила вывод и списала с основного баланса деньги пояснив что у них произощел сбой и мне были начислены двойные выплаты на сумму 10651 гривен я играл с 25.05 по 26.05 не отрываясь от игры и не заметил не чего подобного обратился в чат поддержки на что они мне сказали что сбой длился с 23.05 по 26.05 странно очень по чему все это время казино позволяло играть и почему отмененые выплаты и сумма основного баланса оказались чуть-ли не идентичны не правильно на численных выигрышей что касается сбоя то я его заметил но уже днем а играть прекратил утром и когда я днем защел в казино то не мог зайти не в одну игру я обратился сразу в чат узнать в чем дело и сообщил что при входе в любую игру пишет ошибка 505 на что мне пояснили что произошел сбой больше я играть не пытался зайдя вечером в казино я обнаружил что сумма баланса равна 0 а выводы отменены после долгих переписок я запросил возврат депозита так как считаю если казино списала мой выигрыш сославшись на не исправность тогда и депозит они обязаны вернуть так-как по их вине я играл на не исправных автоматах мне был дан ответ что мою просьбу передали и чтобы я ждал ответа но ответа нет вот уж какой день пожалуйста очень прошу разберитесь в чем там дело просто эта ситуация подорвала уверенность в онлайн казино в том что если выиграл то обязательно заплатят а если что-то подобное произойдет то обязательно решится да все доводы казино были мне предоставлены на словах я считаю что так не должно быть и обоснования чего-либо подобного должны быть четкие и понятные заранее большое спасибо очень на вас надеюсь так как вы однажды уже решили мою жалобу с результатом положительно за что вас благодарю
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на ReelEmperor Casino
Претензии к ReelEmperor Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ReelEmperor Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sanya1985 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
После ответа администрации о том, что компенсация игроку была выплачена, эту жалобу можно считать решенной.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением