
Richy Casino мои средства были проиграны в лайв играх не мной
Претензия ronnik87 к Richy Casino от 10.04.2023

Захожу сегодня в аккаунт и вижу ,что нету денег на балансе и все деньги проиграны- хотя я не играю в лайв игры -что считаю абсурдом-и хочу увидеть пояснения-с какого устройства и откуда был вход-так как я в аккаунт не заходил.Прошу помочь в данной ситуации. Или это новый вид не платить средства?прошу казино предостаить логи и входы в это время-
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Richy Casino
Претензии к Richy Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Richy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ronnik87 |
Жалоба направлена в казино
пришло письмо -говорят как будто никто не входил-но логов не прислали в это время-пусть тогда представителю отправят -кто и откуда заходил в это время.что на скрине.Потому что я спал-а доступа к ноутбуку ни у кого нету.
Уважаемый игрок,
Действительно, все ваши логины с одного и того же устройства, по указанному вами временному промежутку даже IP адрес не менялся. При этом, по соображениям безопасности, мы не можем предоставить вам какие-либо скриншоты/логи из нашей базы данных. Обратите внимание, что игроки сами отвечают за безопасность своего аккаунта: надёжность пароля и дополнительные методы, в частности, двухфакторную авторизацию. При этом, конкретно в вашем случае, никаких признаков подозрительной активности не было — служба безопасности это подтвердила.
Опубликовано: 13 апреля 2023
странно это-я спал ноутбук был выключен -а айпи не менялся и устройство тоже)
в некоторых казино сразу видны откуда ты входил с какого айпи-хорошо надеюсь такого не повторится- я поменял пароли и двухфакторка тоже стоит
Жалоба закрыта.