
RioBet Casino просто взяли и на ровном месте закрыли мой аккаунт с деньгами
Претензия Art2736 к Riobet Casino от 25.02.2019

Зарегистрировался в RioBet учетная запись создана на меня! Никакие бонусы не брал! Пополнял счет играл, выигрышные средства выводил без проблем, до того момента как не выиграл 650000 р.,хотя чтобы выиграть эту сумму пополнял счет далеко не мало, с этого момента началась проблема с выводом. Запросили верификацию паспорта, отправил. Получил ответ что якобы данные не совпадают с регистрационными. В личном кабинете все данные скрыты звездочками, видно только дату рождения и она совпадает! Переписка с онлайн поддержкой результата не дала, отправляла разбираться со службой безопасности. Хорошо, создал тикет в службу безопасности. На что мне там написали что я нарушил правила казино, и в результате заблокировали аккаунт сославшись на то что у меня второй аккаунт, как выяснилось второй аккаунт оказался моего друга, который я пополнял со своей карты мои внесенные депозиты не вернули. Вот так.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Art2736 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Доброго времени! На данный момент аккаунт разблокирован и верифицирован. 100000р. Которые были поставлены на вывод перед блокировкой вывели. Посмотрим выведут ли оставшиеся 560000 р. или нет.
Здравствуйте, на данный момент вам оформлено 2 выплаты, а оставшиеся средства, поставленные вами на вывод находятся в работе. Что означает, что они будут выплачены в ближайшее время. Как только получите средства, просим Вас пожалуйста сообщить об этом на всех форумах, где вы открыли жалобу.
На данный момент известно следующее о Вашей игре и выплатах: 1) У Вас было несколько аккаунтов, после большого выигрыша Вы отправили один из них на верификацию. 2) У Вас был и уже верифицированный аккаунт, именно поэтому новый аккаунт, который Вы пытались верифицировать заблокировали. 3) Мы пошли Вам навстречу и разблокировали аккаунт с выигрышем, а другой заблокировали. 4) Задержи в выплате не было, так как у Вас на момент запроса не была пройдена верификация 5) Все выплаты были сделаны согласно регламента казино, и единственная задержка была по той причине, что у Вас не была пройдена верификация и были нарушены правила казино.
Здравствуйте. Хочу Вас поблагодарить за решение данного недоразумения, Вы с пониманием отнеслись к данному инциденту, это несомненно огромный плюс в пользу Вашего проекта. Вы доказали свою лояльность к игрокам. После такого я думаю еще больше игроков обратит внимание на Ваше казино, как на действительно честный проект!!! На данный момент все стабильно выплачивается. И еще раз спасибо, буду продолжать играть у Вас, и друзьям посоветую!!! Рекомендую RioBet!!!