
RioBet Casino: был аккаунт, я создал новый и был заблокирован
Претензия No Name к Riobet Casino от 22.08.2025

Создал аккаунт два месяца назад, сегодня сделал верификацию и все было одобрено , за два месяца не маленькие деньги там оставил, но сегодня после верификации я выиграл денежную сумму и решил вывести часть денег , но после этого у меня вылетел аккаунт, и не даёт мне туда зайти, служба поддержки пишут мне что , у меня по этому номеру есть ещё аккаунт
Но аккаунт у меня был другой давно, и был привязан другой номер, и когда я создавал на сегодняшний день свой новый аккаунт, я ввёл номер, которым пользуюсь сейчас и меня без проблем зарегистрировали
Странно получается , что два месяца мне ничего не пишут, а потом вдруг замечу важный момент, перед выигрышем я решил сделать верификацию и ее успешно одобрили , но как только у меня впервые за два месяца большой выигрыш, так почему то меня сразу блокируют
Мой аккаунт на сегодняшний день привязан моим рабочим номером и плюс мои паспортные данные
По номеру выдаёт ошибку когда захожу , а через gmail который был так же сегодня днём привязан заходит вообще на какой то новый аккаунт
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | No Name |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок. Согласно правилам нашей платформы запрещено регистрировать на сайте больше одного аккаунта. На данный момент дублирующий аккаунт заблокирован и проводится проверка вашей ситуации. После неё рассмотрят возможность переноса средств. Дождитесь, пожалуйста, уведомления от поддержки.
Доброе утро) Прошу прощения за долгий ответ здесь.
В данной ситуации средства были перенесены на основной аккаунт.
Жалоба решена