
RioBet Casino исчезновение части выплаты на 800 USD
Претензия PAKKA к Riobet Casino от 05.01.2023

Здравствуйте, решил оставить жалобу, возможно это повлияет на скорость решения проблемы. Суть в следующем: Играю на данном проекте с 2014 года, проблем не возникало, а если и были решали оперативно. Статус VIP. 30 декабря оформил вывод 93000 руб, 31 декабря приходит на карту часть суммы 35000 руб, такое впервые вижу на рио, чтобы суммы приходили частями, но да ладно. У рио есть чат в телеграме, смотрю с данной проблемой не только я столкнулся — многим выплаты задерживали и приходили они частями, ну думаю подожду. Обратился в поддержку — мне ответили, что да, часть суммы не дошла до меня, но обязательно дойдет, стоит только подождать. Обратился в поддержку на следующий день — говорю, статус выплаты поменялся на ВЫПЛАЧЕНО, но денег у меня на карте нет — говорят подождите, придут. Сегодня шестой день, вторая часть суммы до меня так и не дошла. Запросили банковскую выписку за определённый период — я предоставил. Я прошу РИОБЕТ зачислить эту сумму мне на игровой счет, либо ускорить выплату. Они ссылаются на платежный шлюз, типо проблема у них. Разбирайтесь с ними сами, без моего участия, я не желаю ждать неопределенное время. Спасибо.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PAKKA |
Жалоба направлена в казино
Прошло еще три дня, поддержка молчит. Персональный менеджер не принимает участия в решении вопроса. Буду рассматривать вариант перехода в другое казино, не смотря на то, что на рио провел 9 лет. Казино не заинтересовано в постоянных игроках, печаль.
Здравствуйте,
Сначала деньги не дошли действительно игроку, мы отправили запрос на шлюз и запросили RRN
когда RRN пришел, в нем сообщалось, что вся сумма в итоге была корректно выплачена шлюзом, и мы отправили этот номер игроку, чтобы он сам проверил также.
по указанному поддержкой RRN — платеж в банке не был найден. Представители банка начали задавать вопросы про платёж, на которые у меня не было ответов, т.к. не владею всей информацией. Спрашивали про дату и время платежа, кто является отправителем. В конечном итоге запросили номер платежного поручения. Этот же ответ я предоставил поддержки риобет -10 января. Решения по данной проблеме еще нет
Представитель банка сказал, что если был технический сбой, то денежные средства должны били давно уже вернуться отправителю.
Здравствуйте, спасибо за уточнение. Мы передали информацию на платежный шлюз, ожидаем ответ. Постараемся форсировать получение ответа.
Опубликовано: 15 января 2023
Да не стараетесь вы форсировать события, если вашу поддержку не тревожить, то вообще не суетитесь. Я не знаю что у вас произошло внутри казино, но отношение к клиентам кардинально поменялось! Существует менеджера для ВИП игроков -это лишь формальность, ничего этот менеджер не делает для игрока. Я играю у вас практически на протяжении 10 лет и если вы к преданным игрокам так относитесь, то к новичкам как относитесь — боюсь представить.
Теперь по факту : вы удерживаете мои денежные средства, ссылаетесь на шлюз, с которым ведете переписку через доставку писем оленями деда мороза. Для себя я сделал выводы — буду менять платформу для игры однозначно, вы уже не то РИО!
18 прошло, а поддержка так и не может дать вразумительного ответа. Одно и тоже пишут — ожидайте, ожидайте. Спрашиваю сколько ождидать? месяц? три? год? — ответа не дают. В этом плане игроки никак не защищены.. пожаловаться некуда..
Опубликовано: 18 января 2023
Здравствуйте, мы в свою очередь ожидаем ответ от платежного шлюза. Да, это может занимать до 2 недель, особенно в период после НГ. Пожалуйста, ожидайте. Отправим им повторное заявление.
Уже прошло более двух недель с момента вашего первого запроса. Теперь вы ещё хотите помурыжить меня две недели новым запросом.Так ведь может циклично повторяться. В таком случае давайте вы мне компенсацию за каждый день ожидания будете начислять в размере 1% за сутки, за пользование моими деньгами.
Вопрос решен. Претензий больше не имею. Средства вернули.
Менеджеру Рио — спасибо большое.
Жалоба решена