RioBet Casino: не поступает SMS и не могу войти в аккаунт
Статус
Отклонена
Дата
06-02-2025
Претензия artem100 к Riobet Casino от 06.02.2025
artem100
Помогите пожалуйста, не могу войти в аккаунт риобет. На телефон не приходит смс, в чат не могу написать, на почту не приходит письмо для восстановления пароля
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Riobet Casino
Решенных проблем
224 из 225
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
8.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1741.4
Жалоба на казино
Претензии к Riobet Casino
Решена
Riobet Casino
Riobet Casino: 07.11.2025 был утерян депозит на 5501 RUB
Доброго времени. Сделал депозит в казино РиоБет, ждал некоторое время, писал в чат, там просто стандартные отписки.
Бе [...]
На реакцию казино: 15 ч
Riobet Casino
Riobet Casino: с 27.10.2025 не поступает мне депозит на 3500 RUB
Не зачислен допозит на 3500 руб по СБП от 27.10.2025 , чеки выписки отправил по запросу в поддержку [...]
На реакцию казино: 46 ч
Riobet Casino
Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD
Добрый день, Вячеслав. Очень прошу вас провести меня до выплаты с этим проектом. Была долгое время в минусе на аккаунте, [...]
Решена
Riobet Casino
RioBet Casino: отвечают долго и шаблонами, а денег нет на 1500 USD
Всем привет зарегистрировалась на Riobet выиграла деньги но мне их не вводят просто заявка висит В ожидании и всё в чат [...]
Решена
Riobet Casino
Riobet Casino: с 18.10.2025 не выводят мои деньги на 432 USD
Написано было до 3 часов на крипту. Уже прошло двое суток. Поддержка сроки вообще не говорит. Какие то доп проверки. Вер [...]
Решена
Riobet Casino
Riobet Casino: с 22.05.2025 не полностью пришла моя выплата на 11.000 RUB
Здравствуйте! Казино Riobet произвела неполную выплату средст,а именно с вывода в 300000р выплатили 289000. При обращени [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | artem100 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Артём! Я передала коллегам информацию о проблеме со способами восстановления доступа в вашем случае. А пока вы можете написать подробнее о проблеме на нашу почту support( @ )riobet( . )com
Коллеги из поддержки сообщили, что на нашу почту support( @ )riobet( . )com игрок всё ещё не обращался, и что последний вход у него 1 января. После этой даты не было отправки СМС с кодом для входа, и это значит, что он что-то неправильно делает.
Уважаемый игрок, попробуйте повторно обратиться на нашу почту с почты ar****00 (.) 93 @mail (.) ru
Игрок забил на ответы
Жалоба отклонена