
RioBet Casino: отказали в выдаче VIP бонуса, который ранее давали каждый месяц
Претензия vervolfden к Riobet Casino от 23.10.2023

Всем доброго времени суток.
Обрисую кратко ситуацию…
Играю в казино очень давно и на протяжении всего времени, каких-то недопониманией не возникало. Статус vip в данном казино, каждый месяц если я в минусе, до получения кешбека, мне всегда начисляли бонус «Персональный бонус» это делал менеджер и об этом заявил мне сам менеджер. Всегда всё было так и начисляли бонус, в этом месяце мне сказали что для меня его нет. Я как обычно в минусе, только за последний день игры я оставил там 27000р и перед этим тоже все в минус. Я конечно понимаю, что этот бонус мне не обязаны давать, но зачем тогда делать такие громкие заявления и потом их не выполнять. Помогите разобраться в данной ситуации.
Не хочу не с кем ругаться, надеюсь на договоренность и понимание.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vervolfden |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 октября 2023
Дополню переписку
Здравствуйте, мы рассмотрели вашу жалобу.Дело в том, что персональный бонус правилами сайта не предусмотрен. Это значит, что мы выдаем его по собственному усмотрению при наличии крупных проигрышей. Казино имеет полное право выдать или не выдать данный бонус. Мы выдаем его для повышения лояльности, но он не является регулярным или обязательным.
Опубликовано: 24 октября 2023
Тогда это должно говориться наверное менеджером? Что это и на каких условиях, а не так, как предоставили информацию мне! И не я один такой в группе в телеграмме таких людей очень много. При громких заявлениях, уточняйте что он не на постоянной основе, что когда вам этого захочется,тогда и дадите. Что касается проигрыша, то были суммы меньше и бонус выдавался.
Увы, как выше ответили представители казино, такой бонус индивидуален.
Жалоба закрыта