
RioBet Casino полностью не компетентная поддержка в вопросе игр BlackJack
Претензия PAKKA к Riobet Casino от 13.02.2023

Добрый день. Поддержка вынудила меня сообщить вам всем о их компетентности.
Суть в чем — обратился я к ним с проблемой — произошел баг на столе блекджека. У дилера Туз, мне раздают 19. ставка в 25 usd. Я покупаю страховку — 12.5 usd. У диллера Блекджек. Раунд завершен. Вместо 37.5 usd — мне прилетает всего 12.5.usd. Я сообщил о проблеме и попросил вернуть 25 usd. Я должен был остаться при своих, а по итогу имею минус 25 usd .
На скриншоте истории стола — видно, что раунд состоялся будто я не брал страховку. На скриншоте сессии на самом сайте — видно — что я брал страховку. Произошел какой-то рассинхрон в итоге я пострадал материально.
Поддержка занялась моим вопросом -и через пару дней мне пишет — что вам выигрыш в размере 12.5usd был начислен, что вы еще от нас хотите? Они даже в суть не вникли! а далее поддержка начала меня учить правилам блекджека) сразу видно, что специалист, который занялся моим вопросом — не играет в блекджек и не знает его механики и правил.
Переписку прилагаю.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PAKKA |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уже отправлен запрос производителю, ожидаем ответ.
UPD: было начислено возмещение.
Жалоба решена