
RioBet Casino: с 01.06.2025 не могут найти депозит на 45 USD
Претензия myravei92 к Riobet Casino от 03.06.2025

Сделал депозит 1.06.25 4042р, как раз были подарки крайний день, а что бы их забрать нужен был депозит. Пополнял через спб, получил реквизиты и сразу оплатил заявки. После 10 минут заявка была отмечена как неоплаченная. Я сразу загрузил чек в истории операции на сайте казино и мой платёж начали искать. Прошло уже более 2 ух дней, а депозит до сих пор не найден, хотя до этого было всё очень быстро. Читая чат люди пишут что ждут по 6 дней и более, что меня не устраивает. И ещё на счёт подарков, по итогу т.к депозит не пришёл, я потерял их забрать два раза, т.е возможность забрать максимальный подарок 50 тысяч рублей улетучилась, скорее всего я бы его забрал, но из за этого инцидента я ничего не получил. Поэтому требую начислить 50 тысяч рублей бонусом, которые я мог выйграть, но из за проблем непонятно кого я потерял эту возможность.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | myravei92 |
Жалоба направлена в казино
Вот с истории операции,если что могу предоставить чек в пдф
Депозит нашли ,жду 50 тысяч с вагером х1
Здравствуйте. Сожалею, что средства шли дольше чем хотелось, но в конечном итоге всё закончилось хорошо и они до адресата(вас). Касательно же подарков — это внутренняя активность, где может выпасть что угодно из списка заявленных подарков. Понимаю, что вы максималист и уверены в своей удаче, но проверить получилось бы только если вы действительно открывали подарки. Надеюсь, в следующий раз вам обязательно повезёт, вы заберёте главный приз и мы поздравим вас с этим!
А сейчас — желаю вам продуктивной игры в нашем проекте и больших выигрышей!
@rioaffiliates«>@rioaffiliates оператор обещал бонус после зачисления депозита,т.е он меня обманул ?
Здравствуйте. Судя по скриншоту вас никто не обманывал, так как оператор не «Обещал выдать», а лишь уточнил, что будет рассмотрение данного случая и уже последующее принятие решения.
К сожалению, после тщательного изучения сложившейся ситуации, мы не можем предоставить какую-либо компенсацию акционного бонуса.
Желаю вам хорошего окончания дня и плюсовых сессий в нашем казино:)
Жалоба решена