
RioBet Casino: с 16.09.2024 не поступает мой депозит на 1001 RUB
Статус
Решена
Дата
17-09-2024
Претензия Roull к Riobet Casino от 17.09.2024

Roull
16числа делал депозит на 1001р (перевод по номеру счета), чат поддержки не реботает, за любые вопросы в чате игроков банят!!!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (14)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Riobet Casino
Решенных проблем
220 из 221
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1763.2
Жалоба на казино
Претензии к Riobet Casino
Отклонена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 25.09.2025 проверяют аккаунт на 299 USD
Здраствуйте, играл на проекте RioBet долгое время, никаких проблем не было, потом забросил, вернулся начал активно играт [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: 29.09.2025 объявили о дополнительной проверке
За месяц проиграл около 1к$ в слоты, ночью выиграл 30к в слоты, продолжил крутить эту скрипту и слил баланс с 30к до 14к [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: при попытке выплаты денег списали часть средств на 73 USD
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией с казином Рио Бет.
История такова.На днях данное кази [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 21.09.2025 не выводят мои деньги на 1292 USD
Уважаемые сотрудники, Я обращаюсь с данной претензией в связи с произошедшей ситуацией, связанной с моим выводом средств [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 19.09.2025 нет моего депозита на 5185 RUB
Здравствуйте! Вчера делал депозит в казино Riobet. Сумма пополнения 5185. Он сразу же конечно не пришел, написал в подде [...]
Закрывается

Riobet Casino
RioBet Casino: с 05.09.2025 не поступает уже 3 моих депозита на 28 USD
На Альба банк есть такая проблема что переводы по СПб отправляет с задержкой или списание происходит 2 раза, казино пред [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Roull |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! К сожалению, сейчас многие столкнулись с перебоями пополнений и выводов. На сайте висят баннеры с информацией по ситуации. Каждая заявка рассматривается, проблемы решаются, а наша поддержка работает круглосуточно. Все заявки по депозитам составляют операторы онлайн-чата 24/7.
Убедительная просьба не дублировать диалоги – это замедляет работу операторов и увеличивает ожидание для всех. Если заявку создал оператор поддержки – значит, она уже отправлена платёжному шлюзу и больше по этому депозиту создавать запросы до ответа из шлюза не нужно.
Представитель. Открытый чат у меня уже висит без ответа 6 часов. Там скрин чека, что оплата ушла вам. Может вам скинуть в личку чек??
Представить может у же пора дать ответ??? Как там мой депозит??
Опубликовано: 21 сентября 2024
У нас сейчас проблемы с этой платёжной системой. К сожалению, они очень долго зачисляют депозиты.
Ожидаем ответ и периодически пушим платёжку. Последний раз уточняли у них по вашей транзакции вчера вечером.
Опубликовано: 28 сентября 2024
Вторая неделя к закату пошла)))))???
Опубликовано: 23 сентября 2024
жалоба закрывается как не решёная)) за неделю вы не нашли деньги)) у меня есть Ф. И. О кому ушли деньги, хотите я запрос сделаю???
представитель я смотрю вы меня игнорите??
Я смотрю игроку вернули деньги на кошелек после жалобы. верните и мне на кошелек!!! депать и играть в ….. как Рио не собираюсь
Ранее я отправлял Чек оплаты, где
чётко
видно, когда восколько и кому(ФИО) я отправлял деньги.Через две недели вы просите выписку из банка!!!! Кто знаком с Юмани, тот знает, что выписку по счету они предоставляют до двух недель(бывает и больше). Чата в онлайн банке нет и не было никогда!! Функции по запросу каких либо выписок по снету нет и не было!! Вся переписка идёт через общий чат яндекса!!!! (где просто ответ приход по 2 или 7дней и далее через пару недель придёт выписка, о том кому пренадлежит счёт!!! ). Ещё раз я могу предоставить Чек оплаты и кому пренадлежит счёт и карта. Ни каких других выписок я немогу запросить!!По чему бы не добавить Рио в Чёрный Спмсок??? Оргументом является то, что уних проблемы давно, и сейчас они продолжают принимать деньги, хотя 100000000% знают, что деньги не придут!
По результату запроса в службу поддержки, депозит был зачислен игроку 3 октября.
Опубликовано: 4 октября 2024
Да был зачислен. действительно пообщавшись с Марком . мне начислили бонус без вагера. ранее неоднократно предлагал это сделать, на что получил однозначный ответ ,что это не возможно!!( очень мутная история)
Жалоба решена