
RioBet Casino: с 18.04.2025 не могут отыскать депозит на 5000 RUB
Претензия RON1476 к Riobet Casino от 21.04.2025

Не поступил депозит сделанный мною через СБП 18.04.20052г. в 19.30 в размере 5000 рублей в казино Riobet. Во время подачи депозита я неправильно указал сумму вместо 4500 я отправил 5000 руб. Я сразу обратился в службу поддержки казино где мне уже не первый раз стали рассказывать за возможные задержки со стороны платежной системы и что от казино нечего не зависит… Я бы поверил если бы не одно но…Так как у меня в этот день уже была проблема с депозитом по которой казино так же пыталось меня уверить в том, что нечего не может сделать…Но данную проблему я решил сам позвонив человеку которому по СБП перевел деньги, тот связался с куратором из платежного сервиса и вопрос за полчаса решился. Хотя я в этом платеже тоже неправильно указал бак получатель…Так вот и в данном случае я так же позвонил человеку которому я перевел деньги в большей сумме, он подтвердил получение суммы. Но сообщил что куратор от платежного сервиса с ним не связался по этому вопросу а он сам не может до него дозвонится…все это я сообщи в чат поддержки казино и объяснил проблему. Но казино продолжает как мантру твердить что от них нечего независит и они типа ждут ответ от платежной системы…Вот учитывая все обстоятельства, и мою личную осведомленность о плохой работе платежного сервиса который мне для пополнения предоставило казино Riobet. Я подаю данную жалобу на фактическую незаинтересованность казино в помощи своим игрокам и удержание по факту моих денег…
Вот скрины заявки на депозит и чека об оплате с измененной суммой. Как видно Указано одно и тоже лицо получателя и банк в который был сделан перевод.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | RON1476 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. На данный момент вам зачислилось на счёт 4500 рублей по заявке №26390767752 . Ожидаем корректировки чека от платёжного шлюза и зачисления остаточных средств.
Здравствуйте. Да сумму в 4500 по этой заявке я получил. За это спасибо. Хотя и прошло много времени и пришлось подать жалобу на казино…Но оставшаяся сумма в 500 руб. так и не зачислена до сих пор…
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку. Средства были до-начислены по ордеру 26591976774.
Желаем вам удачной игры 🍀
Жалоба решена