
RioBet Casino: с 19.09.2025 нет моего депозита на 5185 RUB
Претензия fame к Riobet Casino от 22.09.2025

Здравствуйте! Вчера делал депозит в казино Riobet. Сумма пополнения 5185. Он сразу же конечно не пришел, написал в поддержку предоставил чек и заснул. На это по неведомой мне причине поддержка начала просить и видео подтверждение из банка и выписку. При чем видео им не подходило по какой-то причине и переделывал я его раза 4. На данный момент мне не ясна причина такой задержки, так как еще меня попросили пройти верификацию на сайте, хотя я знаю что она необязательно и не понимаю почему депозита еще нет, так как абсолютно вся информация у операторов уже есть.( чек/выписка/видео/верификация)
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | fame |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок. По правилам нашего сайта верификацию могут запросить в любой момент.
Что касается дополнительной информации (выписка и видео) – это запрос платёжной системы, на чьей стороне проводится проверка. К сожалению, процедура за последний год несколько ужесточились, проверки проходят по их регламентам и во многом зависят от загрузки ПС. Мы со своей стороны по операции 29323390842 сделали дополнительный запрос и повысили приоритет заявки. Как только у нас появится информация от ПС – вам обязательно сообщат.
Здравствуйте! У меня нет вопросов к информации которая требуется для проверки, я просто констатировал факт при создании претензии. Вопрос у меня есть к такой длительной проверке, так как я почти сразу предоставил всю информацию которую только возможно, чек, выписка, видео. Во всех других проектах этой информации предостаточно чтобы рассмотреть заявку не в такой долгий срок, но если именно вашей платежной системе нет, то это повод задуматься…
@rioaffiliates Очень жаль, что пс не особо реагирует на повторный запрос от представителя и приоритет заявки. Самое забавное, что придется попращаться с проектом даже не познакомившись, ведь если 3 суток я не могу получить ПЕРВЫЙ депозит, я боюсь представить что там с выводом.
@rioaffiliates С момента дополнительного запроса и повышенного приоритета в заявке ситуация как и ожидалось не поменялась. Интересно… стоит ли вообще ожидать решения чтобы забыть про проект как про страшный сон.
Итак, с момента повторно передачи запроса и повышения приоритета заявки (если оно вообще было) прошло 2ое суток, вопрос до сих пор не решен. Если у Вас нет возможности предоставить внятный ответ, оставьте почту платежной системы для уточнения информации. Искренне не понимаю что можно так долго рассматривать в выписки/чеке/видео перевода. Нужен ответ когда будет решен данный вопрос?
Итак, с момента депозита прошло более недели. Представитель казино не дает какие-либо комментарии, поддержка на сайте пишет стандартные макросы про работу, ситуация за неделю не изменилась. Видимо, платежной системе мало видео перевода, чека, выписки для проверки поступления средств на карту. Может мне еще стоит куда-либо подъехать чтобы вживую всю инфу предоставить или же ждать еще месяц чтобы мне написали что средства им на карту не поступали.
Депозит наконец-то зачислен, благодарю модератора за создание жалобы. Всего хорошего
Жалоба решена