
RioBet Casino: с 19.12.2024 не поступила выплата на 70.000 RUB
Причина
Сумма
$700
Автор
Aslanbeko
Статус
Решена
Дата
24-12-2024
Претензия Aslanbeko к Riobet Casino от 24.12.2024

Aslanbeko
Казино Риобет 5 суток не выводит деньги, деньги просто исчезли и нет на счету ни в казино и мне тоже не поступили 70000р
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Riobet Casino
Решенных проблем
220 из 221
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1763.2
Жалоба на казино
Претензии к Riobet Casino
Отклонена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 25.09.2025 проверяют аккаунт на 299 USD
Здраствуйте, играл на проекте RioBet долгое время, никаких проблем не было, потом забросил, вернулся начал активно играт [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: 29.09.2025 объявили о дополнительной проверке
За месяц проиграл около 1к$ в слоты, ночью выиграл 30к в слоты, продолжил крутить эту скрипту и слил баланс с 30к до 14к [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: при попытке выплаты денег списали часть средств на 73 USD
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией с казином Рио Бет.
История такова.На днях данное кази [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 21.09.2025 не выводят мои деньги на 1292 USD
Уважаемые сотрудники, Я обращаюсь с данной претензией в связи с произошедшей ситуацией, связанной с моим выводом средств [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 19.09.2025 нет моего депозита на 5185 RUB
Здравствуйте! Вчера делал депозит в казино Riobet. Сумма пополнения 5185. Он сразу же конечно не пришел, написал в подде [...]
Закрывается

Riobet Casino
RioBet Casino: с 05.09.2025 не поступает уже 3 моих депозита на 28 USD
На Альба банк есть такая проблема что переводы по СПб отправляет с задержкой или списание происходит 2 раза, казино пред [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aslanbeko |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Спасибо, что подсветили ситуацию. Мы приняли ваше обращение в работу и ведем по нему тщательную проверку. Это займет некоторое время.
P.S. На будущее убедительная просьба при создании жалоб на депозит/вывод сразу же добавлять номер транзакции.
Чтобы найти ваш запрос в системе, нужна информация – номер транзакции или почта, привязанная к аккаунту (можно в личку).
У вас не нашли выводов на сумму 70000 рублей. Проверьте, пожалуйста, вы точно ничего не перепутали? Если нет – пришлите номер транзакции из раздела История операций.
Деньги пришли, спасибо
Жалоба решена