
RioBet Casino: с 21.06.2025 не приходит мне выплата на 6000 RUB
Претензия Olga1330 к Riobet Casino от 24.07.2025

Доброго времени суток, произошла спорная ситуация с казино РИОБЕТ 21.07 поставила на вывод выйгрыш в размере 6000 р через систему СПБ, на следующий день казино обновило статус на выплачено, но денег мне не поступило, обратилась в поддержку, отправила все скриншоты.
Началась проверка на стороне шлюза, статус операции не меняют, хотя в выписке со счёта видно, что денежные средства мне не приходили, поддержка не может дать конкретных сроков, ответ от нескольких дней до бесконечности меня не устраивает, считаю что это проблема непосредственно казино и платёжной системы, а не моя, хочу увидеть свою выплату, а вы решайте проблему, у вас времени в достатке.
Прошу администрацию помочь в решении проблемы! Вот мой номер айди Доброго времени суток, произошла спорная ситуация с казино риобет 21.07 поставила на вывод выйгрыш в размере 6000 р через систему СПБ, на следующий день казино обновило статус на выплачено, но денег мне не поступило, обратилась в поддержку, отправила все скриншоты.
Началась проверка на стороне шлюза, статус операции не меняют, хотя в выписке со счёта видно, что денежные средства мне не приходили, поддержка не может дать конкретных сроков, ответ от нескольких дней до бесконечности меня не устраивает, считаю что это проблема непосредственно казино и платёжной системы, а не моя, хочу увидеть свою выплату, а вы решайте проблему, у вас времени в достатке.
Прошу администрацию помочь в решении проблемы Доброго времени суток, произошла спорная ситуация с казино риобет 21.07 поставила на вывод выйгрыш в размере 6000 р через систему СПБ, на следующий день казино обновило статус на выплачено, но денег мне не поступило, обратилась в поддержку, отправила все скриншоты.
Началась проверка на стороне шлюза, статус операции не меняют, хотя в выписке со счёта видно, что денежные средства мне не приходили, поддержка не может дать конкретных сроков, ответ от нескольких дней до бесконечности меня не устраивает, считаю что это проблема непосредственно казино и платёжной системы, а не моя, хочу увидеть свою выплату, а вы решайте проблему, у вас времени в достатке.
Прошу администрацию помочь в решении проблемы 1500787 мой аккаунт !
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Olga1330 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Мы прекрасно понимаем ваше беспокойство по поводу задержки выплаты, особенно когда статус изменился на «выплачено», но средства ещё не поступили. Приносим искренние извинения за эту ситуацию. Мы согласны, что длительное ожидание и отсутствие конкретных сроков, мягко говоря, раздражают.
Что касается вашей выплаты на 6000 рублей от 21.07, которую вы запрашивали через систему СПБ:
Статус «выплачено» в нашей системе означает, что средства были успешно отправлены с нашей стороны в сторону платёжной системы. То есть ушли с сайта. Однако с учётом ужесточившихся проверок транзакций в Рунете процесс зачисления на ваш банковский счет может занимать дополнительное время, и иногда возникают задержки на этапе обработки платёжным шлюзом или банком-получателем.
Мы активно занимаемся этой ситуацией, повысили приоритет вашего обращения и ежедневно запрашиваем обновлённый статус по вашей транзакции. Наша цель – как можно скорее получить подтверждение успешного зачисления средств на ваш счёт или чёткую информацию о статусе перевода. Задержки на стороне платёжных систем, к сожалению, могут быть непредсказуемыми, и мы, как и вы, крайне заинтересованы в их скорейшем разрешении. Как только мы получим окончательную информацию от платёжной системы или подтверждение зачисления, мы немедленно вам сообщим.
не буду спорить по поводу статусов выплат,в обработке он или в ожидании,в принципе не имеет особого значения.
Больше волнует,что по факту вы не имеете никакого влияния на платёжные системы,а я уж тем более,хотя со своей стороны,я предоставила доказательства того,что денежные средства до меня не дошли,ну и по факту мы ждём милости платёжки,которая даже сроков не регламентирует.
Ну и складывается ощущение,что у них с каждой выплатой так,и загруженны они по самые уши,раз при возникновении спорной ситуации,им нужно от недели чтобы увидеть предоставленный файл с выпиской,ну и расцениваю ваше отношение ко мне,постоянному игроку,как халатное,раз мы вместе с вами вынуждены ожидать милости платежки
Так выплаты и нет ,поддержка молчит!
Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ. По этой выплате средства вернулись на баланс 31.07.25 в 01:12, и были успешно выведены в 11:56.
Жалоба решена