RioBet Casino: с 25.04.2024 не выводят деньги на 108 USD
Претензия Ivanih89 к Riobet Casino от 02.05.2024
Деньги не выводят уже почти неделю ссылаются на пять банковских дней для зачисления выплаты!!!! А еще у веня знакомая играла в это казино выиграла больше 20000 рублей поставила на вывод и легла спать, проснувшись утром проверяет статус выплаты а денег нет ее взломали сняли деньги с вывода и проиграли в те слоты и рулетки которые она не играла!!!!!! Это правда я ей порекомендую написать жалобу со скринами тут!
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Ivanih89 |
Что касается вашей знакомой — ответственность за сохранность персональных данных несёт сам игрок и может включить двухфакторный вход.
По вам жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 мая 2024
Спасибо вам большое вопрос решен деньги забрал в виде бонуса!
Все мои вопросы просто в пустую задаю вопрос в ответ молчание!
Опубликовано: 3 мая 2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер транзакции, с которой возникли проблемы. Можно скриншотом.
Опубликовано: 4 мая 2024
Скидываю скриншот как и просили
Опубликовано: 7 мая 2024
Спасибо. Передали в финансовый отдел для проверки.
Опубликовано: 7 мая 2024
Я уже ничего не буду говорить про деопозиты которые не пришли досих пор вы мне выведите мои 10000 рублей и я больше не буду у вас играть,удалю свой аккаунт и досвидания за то теперь люди которые будут видеть наши с вами переписки уже будут знать на что ваше казино способно чтоб обмануть игрока?!!!!
Опубликовано: 7 мая 2024
Вы мне обещали сначала что якобы вы передали в финансовый отдел до того как я обратился с жалобой тут ваши сотрудники сказали что в течение 5 дней деньги придут вы вообще на время смотрите?????Прошло достаточно много времени, и сейчас вы мне говорите все тоже самое(передали в финансовый отдел)сколько мне еще ждать выше величество????? Сроки????
Опубликовано: 9 мая 2024
Дополняю. Нужна выписка из банка, что вам не поступил перевод в размере 10000 по заявке 18692122007 (18696089763) от 2024-04-27.
Опубликовано: 10 мая 2024
Хорошо я понял вас что вам нужна выписка из банка ее я вам уже предоставлял раз 5 если не больше сейчас скину еще раз тогда!!!!!
Опубликовано: 8 мая 2024
Здравствуйте. Лично со мной вы не общались за рамками данной жалобы. После обращения и уточнения информации, соответственно, мной был направлен запрос на проверку.
К сожалению, из-за массовых сбоев в работе платёжных систем ещё в предыдущем месяце, до сих пор наблюдается медленная проходимость транзакций в любом направлении, если используются карты и рублёвая валюта. То есть это касается и депозитов и выводов. Наши сотрудники совместно с поддержкой платёжных систем делают всё возможное, чтобы решить ситуацию по многим обращениям.
Что касается упомянутых вами недошедших депозитов – просьба создать обращение на сайте в разделе сообщений поддержки (личный кабинет). К обращению нужно приложить скриншоты чеков и номера незавершённых транзакций.
Опубликовано: 10 мая 2024
Я уже обращался в службу поддержки со всеми скринами и выписками если вы работаете так долго кто в этом виноват????
Жалоба решена