
RioBet Casino: с 30.03.2024 не могут никак зачислить мой депозит на 2000 RUB
Причина
Сумма
$22
Автор
Astartes
Статус
Решена
Дата
01-04-2024
Претензия Astartes к Riobet Casino от 01.04.2024

Astartes
Не приходят 2000
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Riobet Casino
Решенных проблем
220 из 221
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
8.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1763.2
Жалоба на казино
Претензии к Riobet Casino
Отклонена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 25.09.2025 проверяют аккаунт на 299 USD
Здраствуйте, играл на проекте RioBet долгое время, никаких проблем не было, потом забросил, вернулся начал активно играт [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: 29.09.2025 объявили о дополнительной проверке
За месяц проиграл около 1к$ в слоты, ночью выиграл 30к в слоты, продолжил крутить эту скрипту и слил баланс с 30к до 14к [...]
Отклонена

Riobet Casino
Riobet Casino: при попытке выплаты денег списали часть средств на 73 USD
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией с казином Рио Бет.
История такова.На днях данное кази [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 21.09.2025 не выводят мои деньги на 1292 USD
Уважаемые сотрудники, Я обращаюсь с данной претензией в связи с произошедшей ситуацией, связанной с моим выводом средств [...]
Решена

Riobet Casino
RioBet Casino: с 19.09.2025 нет моего депозита на 5185 RUB
Здравствуйте! Вчера делал депозит в казино Riobet. Сумма пополнения 5185. Он сразу же конечно не пришел, написал в подде [...]
Закрывается

Riobet Casino
RioBet Casino: с 05.09.2025 не поступает уже 3 моих депозита на 28 USD
На Альба банк есть такая проблема что переводы по СПб отправляет с задержкой или списание происходит 2 раза, казино пред [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Astartes |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, для решения таких вопросов нужно сразу обращаться в нашу поддержку. Зайдите в ваш личный кабинет в казино, затем перейдите в раздел «Онлайн поддержка — Служба поддержки» и создайте «Новый запрос». В запросе укажите номер депозита из раздела «Финансы — История операций» и приложите скриншот из электронного банкинга о списании средств. Там вам ответят, проверят операцию через провайдера и если действительно не было зачисления — зачислят депозит.
Жалоба решена