
RioBet Casino: с 30.09.2024 не смогли найти мой депозит на 29 USD
Претензия Sergey78 к Riobet Casino от 21.10.2024

30.09.2024 мною был совершен депозит на сумму 2820 р. Списание средств с банковского счета было произведено успешно. В истории платежей в казино данный платеж (после списания) стал отображаться как «ошибка в оплате». В поддержку были направлены 2 документа подтверждающих списание средств. Чек об оплате в формате пдф, справка о движении денежных средств по банковскому счету за 30 календарных дней. По сей день на 19.10.2024 платеж так и не был зачислен. Тех поддержка и финансовый отдел кормят завтраками о поиске платежа в платежных шлюзах. Результат нулевой.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey78 |
Жалоба направлена в казино
Прошу закрыть тикет. Вопрос решился до момента публикации претензии.
Жалоба решена