
RioBet Casino: снова требуют выписку и не ищут мой депозит на 30 USD
Претензия Sergeirai666 к Riobet Casino от 21.10.2024

Опять 25. Поддержка видимо вообще у них не компетентна.
Требуют сново выписку моих трат за день что бы зачислить депозит (шантаж можно сказать).
Скрин я им прислал.
Требую зачислить депозит, его уже солью и блочу акк, это уже просто издевательство.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergeirai666 |
Жалоба направлена в казино
Пришлите пожалуйста номер депозита из истории операций, мы постараемся приоритетно зачислить.
Опубликовано: 23 октября 2024
Приоритет не удался?))))
Опубликовано: 21 октября 2024
22558760456
В чате продолжают требовать выписки.
ОБРАТИТЕ ИГРОКИ ВНИМАНИЕ — депая туда могут запросить ключи от квартиры где деньги лежат ШАНТАЖОМ!
Уважаемый игрок, мы попытались посодействовать зачислению без выписки, но платёжный шлюз ответил, что иногда требуется более тщательная проверка для зачисления, поэтому они её и запрашивают. Все эти процессы — просто финансовые тонкости, направленные на предотвращение фальсификаций платежей. Предоставьте, пожалуйста, выписку в поддержку, и ваш депозит будет незамедлительно зачислен. Надеемся на понимание.
Опубликовано: 31 октября 2024
Отправил — жду НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО
завтра кешбек забираю — и досвидос
Депозит был успешно зачислен игроку.
Жалоба решена