
RioBet Casino накапливал прогресс в слотах, а он просто исчез
Претензия Joza89 к Riobet Casino от 25.05.2022

Здравствуйте, в Риобет я играю несколько лет, в основном в минус конечно же,переодически захожу попытать удачу в слоты с джекпотом от Yggdrasil. А именно в Ozwins и Holmes.До вчерашнего дня игра там шла в основном в минус,играла на свои, не бонусные средства, кристаллики копились . После последней игры был небольшой перерыв. Вчера решила попытать удачу и я увидела полное обнуление кристаллов в двух этих слотах. Сказать, что было неприятно, ничего не сказать куча времени и средств просто в никуда. Поддержка в онлайн чате не помогает, а вообщение в администрацию до сих пор не рассмотрено. Я в данной ситуации вижу 2 выхода, первый -возврат моих накоплений в слоте, второе — бездеп в качестве компенсации, который не придётся отмывать на свои ибо вложены были мои средства и отмывать бонусопять на свои мягко говоря не хочу.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Joza89 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 мая 2022
Спасибо. Мне Рио зачислили 2000 в качестве бонуса, незнаю как реагировать. Сумма смешная по сравнению с прогрессом и сколько было вложено
От казино посутпил ответ:
Здравствуйте, по этому вопросу Вам был начислен бонус 2 000р 24 мая, Вы на него играли.
После перехода на отображение доллары в играх у некоторых игроков потерялись достижения в играх. Мы им предлагаем вернуть отображение рублевого счета в играх на 24 часа, чтобы они смогли использовать свои достижения.
Вам мы тоже это написали, Вы ответили, что это Вас не устраивает. После этого Вам предложили персональный бонус (для отыгрыша депозит не нужен).
Жалоба решена