
Rooster Casino: не выдали фриспины за депозит 20 EUR
Претензия kadrus2002 к Rooster Casino от 01.07.2024

Вчера пришло письмо о бонусе 50 фриспинов за депозит 20 евро. Других эквивалентов валют не было в письме. Но после депозита 23 доллара бонус не начислили. В чате сказали что передали в какой-то отдел. У меня валюта счета USD. И никаких евро нет в профиле. И почему в письмах не приходят другие эквиваленты валют? Прошу бонус выдать мне
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Rooster Casino
Претензии к Rooster Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Rooster Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kadrus2002 |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
Насколько мы видим, в промо представлена сумма минимального депозита для получения бонуса в евро.
Пользователь обратился в службу поддержки казино с вопросом о бонусе уже после совершения депозита. Агент проинформировал игрока, что сумма его депозита меньше минимальной для начисления фриспинов, поэтому бонус не был начислен.
На данный момент совершенный депозит уже был отыгран, выигрыш в размере 90 USD был успешно выведен 2 июля 2024 19:28 (UTC) на крипто-кошелек, указанный игроком.
Опубликовано: 5 июля 2024
После этой жалобы. Мне заблокировали еше 2 казино аккаунт на этой платформе. Можно как-то понять в чем дело. Речь идёт о казино rollers и crocoslots.
Ну так вопрос был про бонус основной. Почему присылают валюту промо только евро и нет эквивалентов другой валюты. И очевидно что если бонус я не получил после депозита то я обратился за ним в чат. А что вывели мне реальные мои деньги через 3 дня после заявки. Так в этом ничего такого нет необычного. После этой жалобы пришло письмо что бонусы мне теперь отключили. Я в этом заведении играть больше не хочу. Прошу казино заблокировать мне аккаунт навсегда. Через эту жалобу
Как сообщает платформа, рассылка идёт по таргетированным под бонус валютам.
Аккаунт игрока по его просьбе был закрыт
Жалоба решена