
Royal Partners: заблокировали все проекты из-за Monro Casino
Претензия Priora1234 к Izzi Casino от 21.11.2024

В общем суть жалобы такова. В казино Монро я с горяча попросил заблокировать аккаунт по причине зависимости. Аккаунт заблокировали , и не хотят разблокировать назад . И Иззи казино после блокировки на Монро слизало со счета 90 тысяч рублей говоря о том что я заблокирован на другом их проекте.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Priora1234 |
Жалоба направлена в казино
Хотя по идее в их правилах и в сноске перед блокировкой аккаунта у них на сайте написано что любые деньги которые есть на счету в казино доступны для вывода . Но меня обвинили в мошенничестве и забрали их себе. Ну и как бы в чем проблема была разблокировать меня через службу поддержки.
Когда я у них проигрывал деньги все было нормально и ни о какой блокировке не было речи . Как только выиграл эти 90 кусков сразу начались эти проблемы
Добрый день, уважаемый игрок! Блокировка на наших сайтах возможна через службу поддержки. Вы обращались в чат технической поддержки с просьбой о блокировке на всех площадках казино по причине негативного влияния казино. В таких случаях, блокировка аккаунта осуществляется навсегда на всех проектах сети без права на восстановление, о чем вы были проинформированы.
Дублирующий аккаунт, который вы создали после этого, был заблокирован по пункту правил 5.5: «Вы можете открыть только один счет на веб-сайте. Один счет допускается для одного пользователя, домовладения, почтового или IP-адреса, компьютера или иного устройства. Все другие счета, которые вы будете открывать на веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие счета». Компания вправе сразу же закрыть такие счета.».
Средства были списаны с вашего счета, согласно пунктам 5.5.1: «Любые операции, произведенные с Дублирующего счета, будут считаться недействительными» и 5.5.3: «Все возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые вы получили или собрали, используя Дублирующий счет, будут вами утрачены.». Аккаунт не принадлежит разблокировке.
С уважением,
Izzi Casino!
Почему аккаунт не подлежит разблокировке. Да была просьба заблокировать аккаунт в Монро. Но как же тот фактор что служба поддержки не называет ваших партнёров и имена проектов, вводя тем самым пользователя в смуту. Т.е получается что служба поддержки полностью не компетентна. Второй вопрос что касается якобы дублирующего аккаунта , который до блокировки я как минимум пополнил на 15 тысяч, как так получается что аннулировав мой счёт в 90 тыс. Вы не по удосужились вернуть мне мой депозит. Так как когда я проигрывал вы что делали вид типо , ой да он сливает , и пусть сливает. Меня опять же ни кто не предупредил.
Вот вы же ссылаетесь на правила. Вы аннулировали выигрыш. Который с лихвой покрыл бы , всю выплату моих депозитов за все время существования аккаунта на почте [email protected] . Почему не было блокировки после того как например я проиграл первую тысячу.
Зато вы во всю всегда кричите , что вы лицензированный и честный проект). Но после того как аннулировали выигрышь , вы ни какого варианта справедливого решения вопроса не предложили. А служба поддержки просто посылала на три буквы…. Сервис на уровне лицензированного казино? ). Только вот как обычный пользователь может обратиться в орган выдававший лицензию что бы ваше казино проверили, да ни как) . В общем как ни крути , что не обьсняй казино всегда в плюсе).
Проблема так и не решена))) в общем сюда писать тоже бесполезно. Подскажите контакты на органы выдающие типо якобы лицензию на их сайты!?
А людей кто читает прошу не вестись на выигрыши. И все уловки казино. Казино для лохов)
Работайте и откладывайте деньги. И поверьте у вас будет куда больше собственных денег заработанных своим трудом. Цените это.
Возвращать депозит игроку или нет. Решает только казино
В данном случае у игрока был дубликат, что целиком и полностью соответствует со списанием средств за нарушение правил.
Насчёт проверки на дубли. У любого казино зачастую проверка проходит именно при выплате средств или верификации
В данном случае жалоба отклонена