
Run4Win Casino с 9 мая я не могу получить свой депозит на 500 USD
Претензия gucci91 к Run 4 Win Casino от 23.05.2023

Здравствуйте! 9 мая в 18:06 я сделал депозит в данное казино с банковской карты путём p2p перевода. Обратился в лайв чат примерно через 5 минут. Мне ответили что депозит может поступать на баланс казино до 3-х дней. Я с этим не был согласен и попросил их решить проблему быстрее. Написал чуть позже и мой чек приняли. Сказали что передали информацию в финансовый отдел. Прошло уже 14 дней с момента депозита. Мне каждый деньи отписывают одно и тоже по шаблону. Ждут ответа от платёжного провайдера, но он всё не поступает. Для меня это большая сумма и ждать такое большое кол-во времени я не хочу. И самое главное — это не входило в мои планы. Меня об этом казино не предупреждало что такое вообще может произойти. По этому решил обратится к вам. Спасибо за понимание!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Run 4 Win Casino
Претензии к Run 4 Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Run 4 Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gucci91 |
Жалоба направлена на платформу
24 мая на следующий день после жалобы запросили выписку. Прошло 20 дней. Пока депозит на балансе нет
Как надоел этот цирк. 20 дней жду этот депозит. Мне не могут их вернуть и не могут зачислить на баланс казино. Если бы это была транзакция через 3ds, то я бы уже через банк попробовал вернуть, но ведь депозит был через p2p. Его банк вернуть не может. Вот мне сейчас срочно нужно деньги, а они непонятно где). Отличное казино(нет). Бесполезный и нулевой сервис. Кто хочет сделать депозит в это казино, подумайте 100 раз. Вам это нужно ?
Вечные их ответы по типу: «в скором времени, в кратчайшие сроки, очень скоро» — это все брехня.
Опубликовано: 30 мая 2023
Вашей жалобой занимается платформа, а не просто казино. С депами через п2п регулярные проблемы и у всех. Юзайте крипту и не будет таких проблем
От платформы поступил ответ:
Финансовый отдел провел проверку по заявленной проблеме.
Предоставленный игроком документ был направлен платежному провайдеру, который предоставил нам информацию, что документ не содержит данных о депозите, а также что от игрока нет входящих транзакций.
У вас был запрошен другой документ, который вы так и не предоставили.
Жалоба отклонена