
Selector Casino исчез депозит на 2000 RUB
Претензия Rafaelllka999 к Selector Casino от 18.01.2023

Вообщем, проблема заключается в том, что 6 января, я пополнял на казино Selector 2000 рублей ( 29,04 Usd) Платеж я оплатил, платеж проходил через агрегатора EcorPay, я перевожу денежные средства на номер который мне выдают, и спустя 15 минут мне выдает ошибку, то что я не оплатил и платеж отклонен , хотя денежные средства я отправил ( выписку с банка приложу ) написал я в поддержку EcorPay, там мне ответили что создали заявку в технический отдел и в случае проблемы мне вернут денежные средства, так же то-же самое я написал и в казино Selector, там мне тоже составили заявку, и вот уже прошло 11 дней с момента создания заявки, а денежные средств так и нету, техподдержка что в EcorPay, что в Selector отнекивается и отвечает тем-же самым, не давая никакой информации.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rafaelllka999 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Вы можете сообщить мне свой ID партнера. Я проверю статус вашей заявки.
Опубликовано: 19 января 2023
ID партнера: #11000
ID партнера: #11000
Учту еще один нюанс , переводить проблему на отдел «EcorPay» не стоит , так-как ( цитирую слова поддержки EcorPay ) » Заявка все еще в обработке, но если Вы пополняли иной сайт, то ответ будет такой, что необходимо обратиться в поддержку сайта, куда было пополнение.» так что переводить данную тему на других людей, а в данном случае одна и та-же поддержка , я думаю не стоит.
Здравствуйте! Я проверил информацию по вашей заявке. Мы отправляли запрос к платежной системе, поскольку нам ваши деньги не поступали. Связавшись с EcorPay удалось выяснить, что по платежу, на который вы ссылались, оплаты не было. Вы либо перевели средства по неверным реквизитам, либо отменил оплату. Аналогичный ответ они должны были предоставить и вам, если вы обращались. Повторюсь, в казино ваших денег нет.
Опубликовано: 24 января 2023
Ув.игрок. Вы обращались в свой банк на предмет данного платежа?
да я обращался в банк,платеж нашли, и там мне сказали , что только получатель может отменить платеж, я нашел 2 квитанцию на перевод на ту-же самую карту, только уже в другое казино , две квитанции я скину в переписку сюда
Ув.представитель, что по ситуации игрока?
Опубликовано: 2 февраля 2023
Мы ответили в первый раз, что денежных средств игрока у нас не было. Дополнительно обратились сами в службу поддержки платежной системы, где получили аналогичное подтверждение. Благодарю пользователя, что самостоятельно об этом написал. Чаще всего после подобных ошибок клиенты исчезают, а все потом думают, что мы украли его деньги.
тут выясняется то, что даже в техподдержке «EcorPay» не знают про мой второй депозит…
VYACHESLAVLENIN, хотел бы закрыть данную тему, по причине : Денежные средства были возвращены ( совершенно другим казино )
Прошу прощения что побеспокоил , полностью не разобравшись в ситуации.
Жалоба решена