
Selector Casino: невозможно пройти верификацию и вывести мои деньги на 1643 USD
Претензия Vadim7771 к Selector Casino от 12.11.2024

Добрый день, хотел бы подать жалобу на казино Селектор. Нет возможности верифицироваться, соответственно вывести средства.
Дата операции :10 ноя. 2024г., 01:20 — совершил первый депозит на этом проекте на сумму 1000 рублей. Выиграл на тот момент около 60 тыс рублей. Поставил на вывод 50 тыс. рублей одним выводом. Получил отказ (отмена вывода). по причине : правило казино, которое гласит (5.13.1. Игроки, внесшие депозит на сайте на сумму до 5 000.00 ₽ в месяц, могут выводить средства с баланса в следующих лимитах:
a. Максимальная сумма вывода: 10 000.00 ₽ в день;
b. Максимальная сумма вывода: 25 000.00 ₽ в неделю;
c. Максимальная сумма вывода: 50 000.00 ₽ в месяц. )< Создал вывод на 10 тыс рублей, который был в итоге подтвержден и средства вывели. Днем того же дня делаю второй депозит на сумму 4 112.00 ₽ (10 ноя. 2024г., 10:56), для того чтобы лимит вывода увеличился, т.к в тех же правилах прописано: (5.13.2. Игроки, внесшие депозит на сайте на сумму 5 000.00 ₽ - 10 000.00 ₽ в месяц, могут выводить средства с баланса в следующих лимитах: a. Максимальная сумма вывода: 35 000.00 ₽ в день; b. Максимальная сумма вывода: 60 000.00 ₽ в неделю; c. Максимальная сумма вывода: 100 000.00 ₽ в месяц. После этого ставлю часть средств на вывод ( на тот момент на балансе было уже около 140000 рублей) и пока ожидаю, решил еще немного покрутить слоты. В итоге все дальнейшие вывода идут в ошибку, с просьбой обратиться в тех.поддержку. В тех.поддержке мне пишут, что нужно пройти верификацию ( Верификация не обязательна, но если служба безопасности затребует. то нужно) Я думал. без проблем. Это не первый проект, где я прохожу верификацию. Но как же я ошибался. Оказывается пройти верификацию не предоставляется возможным, т.к на странице верификации "блок верификации" бесконечно грузится. О чем я написал оператору тех.поддержки. ( он писал про браузер, впн и т.д как бы ссылаясь на тех.проблему с моей стороны, но я пробовал на (3х пк, 2х android телефонах, 1 iphone, и с впн и без, проводной интернет, мобильный, рабочий - бесполезно) , отписал сотруднику тех.поддержки, он написал что проблему передал кому-то выше) На следующий день пишу опять в тех.поддержку. параллельно пытаюсь вывести средства (10 тыс, 5тыс через разные способы - все в отказ), в тех.поддержке девушка как будто первый раз слышит об этой проблеме. В итоге повторно "передает" кому то информацию о проблеме. В итоге начитавшись чата в казино я понимаю, что возможность верифицироваться отключена еще чуть ли не с Июня месяца, верифицироваться другим способом, тех.поддержка не дает. Соответственно делаю вывод, что верифицироваться у меня не выйдет, соответственно вывести средства не выйдет. Прошу по возможности помочь в разрешении сложившийся ситуации. Спасибо)
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vadim7771 |
Жалоба направлена в казино
На данный момент проблема с верификацией решена. И поступила часть вывода в $200. По итогу отпишусь, спасибо
Здравствуйте! Ждем вашего ответа. Вывод суммы происходит согласно лимитам.
Добрый день, да, спасибо большое. Все разрешилось, сумма выводится согласно лимитам👍 Значит можно задержаться на проекте))) На данный момент больше никаких претензий нет. Благодарю Вас)))
Жалоба решена