
Selector Casino: обвинили в наличии дубликатов с которых я кручу рулетку
Претензия 00DRATUTI00 к Selector Casino от 14.03.2025

Доброго дня.
Хочу пожаловаться на казино Селектор т.к. сегодня выяснилось что у меня имеются неизвестные мне лично аккаунты. С которых крутят рулетки непонятные и неизвестные мне личности.
Началось с того, что в течение последних недель я стала замечать не состыковки, когда заходила а рулетку допустим каждое утро в 10:00, а мне выдавал таймер ещё часов 10-20 до следующей попытки. Я честно думала, может я такая рассеянная и не помню как использовала попытку. Ну соответственно ничего не могла вспомнить и отпускала ситуацию.
Сегодня 14.03.25 приметно в 10:00 я зашла на свой (Единственный как мне казалось) аккаунт, зашла в рулетку, таймер отсчитывал 2.5 часа до следующей попытки.
Я пошла заниматься своими личными делами и спустя 4 часа зашла опять на свой аккаунт что бы использовать свою попытку в ежедневной рулетке. Но тут… Рулетка уже отсчитывает 18 часов до попытки. Т.е. 4 часа назад было 2.5 часа до попытки, а спустя 4 часа она мне показывает 18 часов (будто бы я крутила её 6 часов назад). Но 6 часов назад я спаласпала, а на балансе как было 43 копейки так и осталось.
Тут я совсем ничего не поняла и решила написать в поддержку, на что получила ответ что у меня есть ещё аккаунт или аккаунты с которых я кручу данную рулетку.
Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Репутации данного казино не позавидуешь.
Вы кидаете своих игроков на деньги, месяцами не можете решить проблемы с «потерявшимися» депозитами. Вы не можете вывести деньги своим игрокам, а потом и вовсе зажимаете их как показывает преобладающее большинство нерешённых жалоб.
Так ещё ко всему этому, вы не можете гарантировать своим игрокам безопасность!
У меня один телефон, один номер телефона и один аккаунт на вашем казино. У меня привязана моя личная единственная почта к аккаунту, и каким образом объясните мне, я могу иметь ещё какие-то аккаунты?
Получается вы мошенники? Или как правильно вас идентифицировать теперь?
Мои личные данные получается слиты неизвестно кому по вашей вине. Что мы теперь будем делать с этим?
В поддержке очень любезный оператор Кристина, сказала мне что я не права и отказалась блокировать «мои» как оказалось аккаунты о которых я ни сном ни духом. Ссылаясь на то, что я должна блокировать эти аккаунты (которые опять же упомяну, мне неизвестны) с этих же аккаунтов. Это как ребята?
Какой-то Вася Пупкин, сидит и пользуется моими данными, крутит за меня рулетку. А если я депозит внесу или вывод оформлю то что? Деньги придут 50/50 либо мне, либо неизвестной мне личности? Так получается?
Куда обращаться теперь, в суд? Что бы прикрыли вашу контору?
Расскажите пожалуйста, что за бардак? Дайте мне логины и пароли тех «моих» аккаунтов о которых я не знаю. Может хоть там миллионы лежат на балансе, так разбогатею неожиданно для себя.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 00DRATUTI00 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
Опубликовано: 18 марта, 11:37
Violet Wren
Опубликовано: 18 марта, 13:07
Здравствуйте! Ваш ID партнера находится во вкладке «Партнерам» в формате — ID партнера: #
Опубликовано: 20 марта, 06:34
ID партнера: #2344384
Вот сегодня опять зашла первый раз за 2 суток, а таймер отсчитывает 21:16:25.. Я проснулась час назад, а кто-то 3 часа назад уже покрутил рулетку за меня.
П.с. за попытку использованную не мной, мне опять же ни копейки не начислено.
Система начисления бонусов работает корректно, не используйте другие аккаунты и не давайте другим пользователям авторизовываться в своих профилях с Ваших устройств или устройств работающих в зоне одной сети, и никаких проблем с бонусом не возникнет.
Получение бесплатных бонусов доступно только 1 раз на аккаунт. Если Вы используете одно устройство для входа с нескольких аккаунтов, начисление происходит только на один аккаунт.
Возможно, кто-то активировал бонус с одного Wi-Fi, который подключен к Вашему устройству. 1 Wi-Fi — 1 активация бонуса.
Опубликовано: 24 марта, 11:05
Странно это всё ребята. Я пользуюсь мобильным интернетом и у меня один аккаунт. И я никому никогда не давала свои логины и пароли.
Не кажется ли вам глупым это?
А если я пойду в общественном месте подключусь к вайфаю общественному и зайду в свой аккаунт, то что? У меня не будет бонуса? Потому что кто-то уже крутил в своëм аккаунте рулетку подключившись к этому общественному вайфаю?
Какие вы сложные ребята. Пошли бы вы со своим казино.
Удаляю аккаунт и больше моей ноги у вас не будет.
Всё равно все аппараты у вас скамят. На Ваваде бонусные выпадают хоть и не всегда часто
Опубликовано: 24 марта, 11:08
Хоть не всегда часто, но выпадают.
А у вас, в какой аппарат не зайди — сплошной скам.
Хоть бы раз бонуска выпала. Но нет.
Ты купишь бонус, а он тебе даст выигрыш меньше, чем за спин выбиваешь.
В общем позорище а не казино. Вопрос можно закрывать, Спасибо.
С такими как вы «Селектор», не хочется больше иметь дел…
Жалоба закрыта