
Selector Casino: пишу в чат и на почту, а аккаунт не блокируют
Претензия Alex23021990 к Selector Casino от 10.02.2025

Несколько раз просил уже заблокировать личный кабинет. Писал в поддержку, что у меня лудомания. Проигрываю всë в 0. Отправлял им на почту фото, но ответов не приходит. Я не прошу много. Просто заблокировать меня, у меня проблемы с этим
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex23021990 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Как давно отправляли запрошенные данные на почту?
Проверили ваш запрос на блокировку. У вас не соблюдены условия блокировки, вы не отправляли на почту запрошенные данные (фото).
Опубликовано: 16 февраля, 06:54
Вот именно по этому ваше казино считают помойкой. В любых других я блокировался через чат поддержки. А вы ставите какие то условия. Я несколько раз отправлял вам на почту фото, но никаких ответов не было. У меня проблемы с азартными играми, но ставите какие то условия. Одним словом помойка.
Опубликовано: 18 февраля, 12:10
Здравствуйте! Ваш аккаунт заблокирован. Если вам нужно вывести средства, которые остались у вас на балансе во время блокировки, напишите в личку ваши реквизиты и мы вернем вам ваши средства.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какой почты вы отправляли фото? Прикрепите пожалуйста скриншот сообщения. От вас поступала на почту только нецензурная лексика (с почты, к которой привязан аккаунт).
Вячеслав, вот вам пример того, что упоминалось ранее, что люди будут туда-сюда выпрашивать блоки, разблоки каждый час. После блокировки игрок пишет, чтобы его разблокировали и это была ошибка. Для это мы и просим подтверждение личности, чтобы избежать таких «ошибок». Разблокировки не будет, так как процедура прошла, если вам нужно вывести средства, которые остались у вас на балансе во время блокировки, напишите в личку ваши реквизиты и мы вернем вам ваши средства. Жалобу можно закрывать.
Опубликовано: 19 февраля, 13:07
Я так понимаю что возврат средств было только отписка. Не ответа не денег не будет?
Опубликовано: 18 февраля, 22:43
После моей жалобы здесь прошло 8 дней. А вы знаете что значит 8 дней для лудомана? А если в эти дни прийдëт зарплата, как в моëм случае. Именно поэтому если игрок пишет заблокировать из-за лудомании, вам лицензатор заставляет немедленно блокировать. Но вы эти правили послали. Вы же заблокировали в ходе игрового процесса, когда деньги были на балансе. Конечно я буду писать всë что угодно. Также деньги, внесëнные за эти 8 дней, вы должны вернуть мне. Этого бы не случилось, если вы соблюдали правила лицензии
Я написал реквизиты в личное сообщение
Как я и думал что обещания казино вывести деньги с блокированного счëта были всего лишь их отпиской. В личных сообщениях я написал реквизиты, но они не отвечают. Это было очередным обманом со стороны казино.
Опубликовано: 20 февраля, 13:08
Не нужно пытаться очернить проект, вывод не происходит по первому же запросу.
Опубликовано: 20 февраля, 21:32
Вы его сами очерняете. При блокировке у меня на счету было более 10к рублей. Сейчас же вы мне пишете в личном сообщении, что на счету менее 5 к рублей и якобы вы не можете вывести их по сбп, только пиастрикс и криптовалюта. А после будете писать, что вы не пополняли через эти методы. Зачем вы обманываете. На моëм счету было более 10к и их можно вывести по сбп. Так как мин сумма вывода по сбп 100р. Я ранее выводил 1000 и не было проблем.
Вот мой баланс во время блокировки
Все верно, пересмотрели ваш баланс и поставили на вывод, ожидайте поступления средств.
Опубликовано: 21 февраля, 09:17
Деньги пришли. Жалобу можно закрывать
Жалоба решена